55% пользователей во всём мире смотрят потоковые сервисы на телефонах
И популярнее интернет-ТВ на телефоне — у поколения Z.
Источник фото на тизере: Wesley Tingey on Unsplash
Согласно опросу, проведённому компанией Criteo, 55% потребителей иногда используют мобильные телефоны для просмотра потокового видео. И хотя цифра впечатляет, она всё еще значительно ниже 71% — именно столько людей смотрят видео на смарт-телевизорах. На ноутбуках и ПК предпочитают смотреть ролики 56% опрошенных.
Примечательно, что телефоны очень популярны у респондентов поколения Z — 74% по сравнению с 64% тех, кто предпочитает смарт-телевизоры и компьютеры.
Но с возрастом, как и следовало ожидать, процент использования телефонов для просмотра потокового видео постепенно снижается, и только 27% бумеров сообщают о таком поведении.
При этом смарт-телевизоры для просмотра потокового видео используют примерно три четверти миллениалов, представителей поколения X и бумеров. Планшетами пользуются для этой цели в среднем 36% потребителей, причём популярнее всего они у миллениалов (42%). А вот игровые консоли используют более четверти представителей поколения Z и миллениалов, но лишь 17% и 4% представителей поколения X и бумеров соответственно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!