Объём рынка рекламы в русскоязычных Telegram-каналах в 3 квартале 2021 года составил 6 млрд рублей
Средний CPM по всем категориям вырос с начала года почти в 2 раза — до 855 рублей. А самыми дорогими категориями оказались: Криптовалюты, Трейдинг, Инвестиции, Недвижимость, Маркетинг и PR, Экономика и Финансы.
В начале октября биржа рекламы в Telegram Telega.in завершила очередное исследование рынка рекламы в русскоязычных Telegram-каналах за 3-й квартал 2021.
Согласно последним данным, суммарный объём рекламы за 1–3 кварталы 2021 года оценивается в 14,27 млрд рублей, что на 11,5% превышает оценки, сделанные в 2020 году. Также наблюдается ежеквартальный рост оборотов за 2021 год: 3,33 млрд рублей за 1 квартал, 4,94 млрд рублей за 2 квартал и 6 млрд рублей за 3 квартал соответственно.
Такой интенсивный рост оборотов рекламы объясняется увеличением российской аудитории Telegram до 50 млн человек, а также ростом стоимости рекламы.
Читайте также: Telegram запустил рекламу. На каких условиях?
По сравнению с 2020 годом за три квартала 2021 года в среднем CPM по большинству тематик вырос в 2 и более раза. Средний CPM по всем категориям вырос с 465 рублей (1-ый квартал), 706 рублей (2-ой квартал) до 855 рублей (3-й квартал). Самыми дорогими по CPM-категориями оказались: Криптовалюты, Трейдинг, Инвестиции, Недвижимость, Маркетинг и PR, Экономика и Финансы.
На топ-10 категорий по количеству заказов рекламы приходится 52,3% от общего количества рекламных постов. Среди самых популярных — «Другое», «Кино» и «Юмор и мемы».
А вот на топ-10 категорий по обороту рекламы приходится 55,9% от общей стоимости рекламных постов. Топ-10 категорий по обороту рекламы в 3 квартале 2021 году:
Оборот рекламы за 3 кварта 2021 года в топ-50 каналов по тематике «Бизнес и Финансы» составил 132,3 млн руб/квартал, а в топ-50 каналов по тематике «Образование» — 56,2 млн руб/квартал.
Кроме того, за 3-й квартал 2021 года количество рекламных постов в русскоязычных телеграм-каналах выросло на 31,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 14 895 464.
Подробнее читайте в полной версии исследования.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!