Топ инструментов продакт-менеджеров в России: Miro, Jira и сервисы Google. Читайте на Cossa.ru

02 ноября 2021, 15:05
1

Топ инструментов продакт-менеджеров в России: Miro, Jira и сервисы Google

«Подлодка» опубликовала исследование российского рынка продактов за 2021 год. 630 профессионалов рассказали, какие навыки им нужны для работы, какими сложными или бесполезными активностями они занимаются, какие книги читают, в каких компаниях хотели бы работать и кучу других вещей.

По данным последнего исследования «Подлодки», только 14% опрошенных продакт-менеджеров каждый день ходят в офис, у всех остальных — удалёнка или гибкий график. Чаще всего продакт-менеджерами становятся после нескольких лет работы в IT, причём большинство респондентов до этого работали проджект-менеджерами. 50% респондентов свободно говорят на английском языке, а 20% могут программировать на уровне мидла.

Самое сложное в работе продакт-менеджера:

  • Взаимодействие с разработкой: общение, процессы, мотивация и подбор команды;
  • Взаимодействие со стейкхолдерами;
  • Смена места работы или позиции;
  • Большая нагрузка и выгорание;
  • Формирование стратегии;
  • People management: найм, развитие;
  • Проводить исследования и работать с аналитикой;
  • Разобраться с устройством продукта и погрузиться в предметную область;
  • Запуск нового продукта или направления.

А вот самыми популярными инструментами продакта оказались Miro, Jira и сервисы Google:

Читайте также: Всё в рубрике «Личный топ»: лучшие инструменты и скиллы digital-экспертов — дизайнеров, продюсеров, разработчиков, руководителей и других специалистов

Примечательно, что продактов в первую очередь оценивают по факту выполнения конкретных задач. И 36% респондентов зависят от субъективной оценки.


При этом 24% опрошенных считают, что самой бесполезной активностью в их работе были различные встречи и созвоны.

Три самых важных навыка продакт-менеджера по их собственной оценке: лидерство и донесение ви́дения, умение в аналитику и метрики, а также коммуникации.

Основной источник новых знаний для продактов — чтение статей (75%), Telegram-каналы (58,9%), общение с коллегами (3,7%), курсы (52,7%), книги (51,9%), YouTube (49,5% ), подкасты (37,9%), митапы и конференции (0,2%), email-рассылки (13,5%) и Twitter (8,3%).

Прочитать исследование российского рынка продактов за 2021 год полностью можно здесь.

Источник фото на тизере: Andrew Wise on Unsplash

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Интересный обзор. Три самых важных навыка продакта. Вот второй навык: умение в аналитику и метрики. Слово пропущено? погружаться, вникать? Это имелось в виду?

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой