Нон-стоп стриминг: мировое потоковое видеовещание выросло на 21% за Q3 2021 года
Об этом говорят данные Conviva по сравнению с третьим кварталом прошлого года. В основном за счёт Африки, обеспечившей 273% роста.
Учитывая, что объёмы стриминга выросли на 266% за последние три года, казалось, уже не сто́ит ждать здесь очередного прорыва, тем не менее в этом квартале рост стриминга продолжился — плюс 21% по сравнению с третьим кварталом 2020 года. И в основном — за счёт Африки.
Другие ключевые выводы из отчёта Conviva по рынку видеостриминга за 3 квартал 2021 года
Рекламные потоки тоже растут: за этот квартал количество показов и попыток рекламы увеличилось более чем на 30%, это хороший знак как издателей, так и для рекламодателей.
Большой экран всё ещё доминирует, несмотря на некоторое снижение доли, на них по-прежнему приходится почти три четверти времени просмотра по всему миру.
Качество влияет на количество: вовлечённость и качество стриминга сильно коррелируют — зрители отключаются по мере увеличения буферизации или снижения качества изображения.
Конец буферизации: третий квартал 2021 года станет первым кварталом, когда все шесть регионов могут похвастаться буферизацией ниже 1% после значительных улучшений последних лет.
Количество стримеров в соцсетях удвоилось: объёмы контента на YouTube выросли на 97%, в результате чего среднее количество просмотров на аккаунт увеличилось на 8,4%, а вовлечённость — на 24%.
Крупнейшее спортивное событие «выстрелило» в соцсетях: Олимпийский комитет нарастил в аккаунтах количество подписчиков в среднем на 15%, получив более 4,4 млн новых зрителей из интернета всего лишь за время проведения Олимпийских игр.
Читайте также: В Олимпиаде победил TikTok: соцсеть стала самой виральной медиаплатформой Олимпийских игр 2021 года
Полностью отчёт можно прочитать здесь.
Источник фото на тизере: Robin Stuart on Unsplash
Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.