Среди всех пользователей соцсетей именно тиктокеры планируют совершить гораздо больше покупок в Чёрную пятницу
По последним данным, 70% пользователей TikTok ожидают, что соцсеть вдохновит их на покупку в эту Чёрную пятницу.
TikTok сообщает, что 80% его пользователей, купивших в прошлом году что-то в Чёрную пятницу, признаю́т, что сделали это во многом благодаря соцсети, а 40% совершили покупку, просто увидев нужный товар в ленте. В этом году 70% тиктокеров уже выражают бо́льшую готовность к покупкам на распродажах Чёрной пятницы. А опрос пользователей основных соцсетей показал, что на 54% больше пользователей именно TikTok планируют активный онлайн-шопинг в Чёрную пятницу.
В этом году, если сравнивать с пользователями других платформ, именно тиктокеры выражают бо́льшую готовность к покупкам на распродажах Чёрной пятницы — 70% готовы к активному шопингу. Это на 54% больше, чем среди опрошенных пользователи других соцсетей.
Если сравнивать с прошлым годом, то в 2020 году интернет-магазины продлили распродажу на несколько недель, начав её гораздо раньше и затянув на несколько недель. Количество просмотров #blackfridayhashtag утроилось уже во вторую неделю октября, достигло пика в Чёрную пятницу, а потом оставалось относительно высоким до самого Рождества.
По прогнозам, топ популярных товаров в TikTok в Чёрную пятницу 2021 года — игровые устройства (35%), подарки (32%), средства по уходу за собой (20%), электроника (16%) и одежда (15%)
Для повышения конверсий в Чёрную пятницу 2021 TikTok рекомендует обратить внимание на следующие рекламные инструменты:
-
Branded Effect для максимизации роста CTR: позволяет направить трафик на вашу веб-страницу интерактивно и увлекательно,
-
TopView сразу привлечёт внимание потенциальных клиентов, гарантируя максимальное внимание и доступность в приложении,
-
Spark Ads подойдёт для запуска органического контента, чтобы привлечь множество органических публикаций от пользователей TikTok.
-
Креаторы TikTok: подыскать подходящего партнёра для своего бренда можно на TikTok Creator Marketplace.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!