Человеческий фактор, невозможность измерить эффективность и цензура контента: Solar Staff узнал о проблемах рынка блогеров
Сервис провел качественное исследование агентств, брендов и платформ.
Solar Staff, сервис для автоматизации работы с фрилансерами и блогерами, провёл качественное исследование рынка блогеров. Исследование основано на качественных интервью с представителями агентств, платформ, брендов. Среди участников: Яндекс.Дзен, Perfluence, Aliexpress, Ozon, Skillbox, Вибум, HiAgency, Deadline.
По данным исследования агентства, бренды и платформы сталкиваются с абсолютно разными проблемами.
-
Агентства часто сталкиваются с человеческим фактором — ситуациями, когда блогер перестает выходить на связь. Также респонденты отмечают, что исполнители просят предоплату и не всегда готовы подписывать договоры. Последняя проблема подтверждается количественным исследованием Solar Staff — 97% блогеров работают, как физические лица.
-
Бренды хотят эффективно оценивать работу с блогерами, но отмечают, что на рынке сейчас не хватает инструментов, которые могут это делать. При этом не все компании готовы привлекать агентства к работе из-за размера комиссий.
-
Платформы в первую очередь думают о том, как учесть потребности всех участников рынка. С одной стороны им приходится быть открытым для любого вида контента, а с другой — следить, чтобы он не нарушал правила и не навредил репутации платформы и брендов-рекламодателей.
«На сегодняшний день рынок блогеров плохо регламентирован. Непонятно, с какими проблемами сталкиваются участники рынка, каких сервисов, инициатив и решений не хватает. Мы надеемся, что с помощью таких небольших исследований рынок блогеров станет более прозрачным и открытым», — комментирует пресс-служба Solar Staff.
Ранее, в октябре, Solar Staff проводил количественное исследование рынка, чтобы выяснить, насколько доходы инфлюенсеров зависят от налогового статуса и сезона.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!