TikTok vs. Instagram Reels: где реклама работает лучше
Команда Creatopy недавно протестировала одно и то же 15-секундное объявление в TikTok и в Instagram Reels и опубликовала результаты его эффективности.
Куда лучше вкладывать рекламные бюджеты прямо сейчас: в Instagram или TikTok? Конечно, правильный ответ — туда, где находится ваша аудитория. Тем не менее команда Creatopy решила проверить, какая платформа обеспечивает максимальную отдачу от вложенных средств.
Ежедневный бюджет для охватной кампании creatopy.com составил 50 $. Всего на каждую соцсеть выделили по тысяче долларов.
И вот результаты эксперимента в TikTok и Instagram Reels.
Оказалось, что Instagram Reels значительно опережает TikTok по охватам и уровню вовлечённости. При одинаковых дневных бюджетах и частоте показов у Instagram Reels охватов почти в 2 раза больше, а реакций — даже в 3.
Цена за тысячу показов тоже отличается почти в 2 раза: если в Instagram Reels она составила 2,60 $, то в TikTok — 5,03 $. При этом CPC у конкурентов отличается не столь разительно — 28,08 $ и 35,72 $, соответственно, потому что несмотря на огромную разницу в охватах и реакциях, кликов в обеих соцсетях удалось собрать не так уж много.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!