eMarketer: только 42% представителей поколения Z доверяют крупным брендам
А ведь скоро это поколение станет главным потребителем.
Источник фото на тизере: Fallon Michael on Unsplash
Поколение Z, в которое входят люди, родившиеся в период с 1997 по 2012 год, является самым разнообразным в расовом, этническом и сексуальном отношении поколением в истории. Сейчас эта когорта превращается в уникальный и мощный потребительский сегмент, поэтому компаниям и брендам нужно завоевать её лояльность, а для этого сначала преодолеть серьёзные проблемы с доверием.
-
Только 42% представителей поколения Z заявили, что доверяют большим компаниям. Это немногим меньше, чем у миллениалов (50%), хотя доверие в обеих группах упало с 2018 года (Salesforce).
-
Только 48% представителей поколения Z во всём мире считают, что бизнес положительно влияет на общество (Deloitte).
-
Только 53% представителей поколения Z заявили, что бренды в целом производят впечатление аутентичных, что намного ниже, чем 61% представителей поколения миллениума, которые считают так же (Salesforce).
-
Поколение Z с большей вероятностью будет благосклонно реагировать на рекламу и маркетинг, которые показывают реальных клиентов, представляющих различные аудитории, и отождествлять себя с контентом, который реалистичен и не выглядит чрезмерно безупречным (Salesforce).
Зеты не хотят, чтобы их эксплуатировали компании, которые собирают и используют их личную информацию.
-
Представители поколения Z всё больше недовольны тем, как компании используют их личную информацию, и стали осторожнее относятся к разглашению личных данных.
-
По сравнению со старшим поколением, они не так комфортно себя чувствуют при просмотре персонализированной рекламы на основе собранных личных данных (W2O).
-
Но большинство по-прежнему говорят, что им нужна персонализация от брендов, к которым они лояльны (Data Axle и Survey Monkey).
-
Представители поколения Z и миллениалов (59% и 57%, соответственно) остро ощущают, что теряют контроль над тем, как компании используют их личную информацию (Salesforce).
-
Только 39% представителей поколения Z доверяют брендам защиту своей информации после того, как они решили поделиться ею (Fluent).
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!