Semrush рассказал, как создать виральное видео для TikTok
Чтобы узнать все секреты успеха в TikTok, Semrush проанализировал сотни популярных тиктоков, просмотрев первые три секунды каждого из них и записав тонны информации об их триггерах.
Ключевые выводы исследования
-
Вирусное видео в TikTok должно вызывать счастье: 58% успешных роликов были созданы таким образом, чтобы вызывать именно счастье, а не какие-то другие эмоции.
-
Более 1 из 3 вирусных видеороликов TikTok начинаются с монолога человека, по крайней мере в первые три секунды.
-
83% всех роликов соцсети создаются неверифицированными пользователями. Но 38% вирусных видео в категориях лайфхаков, советов, велнеса, фитнеса и спорта публикуются верифицироваными авторами.
И именно у этих, верифицированных аккаунтов самые высокие показатели вовлёченности за счёт большего количества лайков, просмотров, комментариев и репостов.
-
Популярные танцевальные видео в среднем получают больше просмотров, чем видео в любом из других пяти самых популярных жанров. Однако ими меньше всего делятся и их не комментируют.
-
Более половины вирусных видео в TikTok использовали музыку в качестве основного звукового сопровождения в первые три секунды. Чаще всего звучал поп, за ними следовали хип-хоп и рэп. Поскольку у вирусных танцевальных видео было больше всего просмотров по сравнению с другими вирусными видео, неудивительно, что эти музыкальные жанры наиболее популярны.
Только 37% видео содержали по-настоящему оригинальный звук, созданный специально для этого тиктока, в остальных использовалась уже существующая мелодия или песня.
- Использование специальных хэштегов типа FYP, trending или viral не даёт никаких особенных преимуществ. Видео, в которых используются вышеупомянутые варианты, уступают по всем показателям вовлечённости (за исключением репостов) тиктокам с другими тегами. Знание своей аудитории и использование конкретных, целевых ключевых слов, вероятно, является наилучшей стратегией. В отличие от использования широкой несфокусированной терминологии.
Источник фото на тизере: Artem Kniaz on Unsplash
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!