Semrush рассказал, как создать виральное видео для TikTok. Читайте на Cossa.ru

17 ноября 2021, 16:15

Semrush рассказал, как создать виральное видео для TikTok

Чтобы узнать все секреты успеха в TikTok, Semrush проанализировал сотни популярных тиктоков, просмотрев первые три секунды каждого из них и записав тонны информации об их триггерах.

Ключевые выводы исследования

  • Вирусное видео в TikTok должно вызывать счастье: 58% успешных роликов были созданы таким образом, чтобы вызывать именно счастье, а не какие-то другие эмоции.

    Как создать виральное видео для TikTok

  • Более 1 из 3 вирусных видеороликов TikTok начинаются с монолога человека, по крайней мере в первые три секунды.

    Как создать виральное видео для TikTok

  • 83% всех роликов соцсети создаются неверифицированными пользователями. Но 38% вирусных видео в категориях лайфхаков, советов, велнеса, фитнеса и спорта публикуются верифицироваными авторами.

    Как создать виральное видео для TikTok

    И именно у этих, верифицированных аккаунтов самые высокие показатели вовлёченности за счёт большего количества лайков, просмотров, комментариев и репостов.

    Как создать виральное видео для TikTok

  • Популярные танцевальные видео в среднем получают больше просмотров, чем видео в любом из других пяти самых популярных жанров. Однако ими меньше всего делятся и их не комментируют.

    Как создать виральное видео для TikTok

  • Более половины вирусных видео в TikTok использовали музыку в качестве основного звукового сопровождения в первые три секунды. Чаще всего звучал поп, за ними следовали хип-хоп и рэп. Поскольку у вирусных танцевальных видео было больше всего просмотров по сравнению с другими вирусными видео, неудивительно, что эти музыкальные жанры наиболее популярны.

    Как создать виральное видео для TikTok

    Только 37% видео содержали по-настоящему оригинальный звук, созданный специально для этого тиктока, в остальных использовалась уже существующая мелодия или песня.

  • Использование специальных хэштегов типа FYP, trending или viral не даёт никаких особенных преимуществ. Видео, в которых используются вышеупомянутые варианты, уступают по всем показателям вовлечённости (за исключением репостов) тиктокам с другими тегами. Знание своей аудитории и использование конкретных, целевых ключевых слов, вероятно, является наилучшей стратегией. В отличие от использования широкой несфокусированной терминологии.

Источник

Источник фото на тизере: Artem Kniaz on Unsplash

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой