Instagram теряет свои позиции у поколения Z в США: американская молодёжь предпочитает TikTok
А всё потому, что они считают TikTok «более забавным и позитивным» по сравнению с другими соцсетями.
TikTok побил Instagram по числу недельных активных пользователей среди американской молодёжи в возрасте от 12 до 17 лет. Последние данные отчёта Forrester Analytics Consumer Technographics® показали рост еженедельной активности в TikTok среди молодежи США в возрасте от 12 до 17 лет на 13 пунктов в годовом исчислении — с 50% до 63% ). При этом еженедельная активность этой же аудитории в Instagram снизилось на 4 пункта за год — с 61% в 2020 году до 57% в 2021 году. Snapchat удалось закрепиться на 54%.
Так почему же молодёжь поколения Z выбирает TikTok, а не Instagram и Snapchat? Вот классические ответы:
Развлекательность. Респонденты часто использовали слова «весело» и «смешно».
Краткость формата. Благодаря TikTok легко скоротать время, при этом бесконечная прокрутка легко удерживает пользователей надолго.
Позитивность. Кого-то мотивирует возможность свободного самовыражения (например, танцы), других — потенциал славы.
«Мы слышали от молодёжи поколения Z, что они находят TikTok более забавным и позитивным по сравнению с другими платформами социальных сетей, — прокомментировал данные Майк Пру, аналитик Forrester. — Одним из его сильнейших отличий является сообщество креаторов. Несмотря на то, что возможности и функциональность TikTok могут быть улучшены за счёт конкуренции, чувство общности — вот тот секретный соус, который нельзя просто скопировать и вставить в другую соцсеть, независимо от того, какими деньгами конкуренты „стимулируют“ создателей».
Но даже несмотря на то, что в 2021 году TikTok обогнал Instagram по еженедельной активности молодёжи, пока он так и не стал лучшим приложением для соцсетей среди поколения Z. Согласно опросу Forrester Consumer Technographics, проведённому в 2021 году среди молодежи США, 72% молодежи США (в возрасте 12–17 лет) используют YouTube как минимум раз в неделю, что на 3 пункта больше по сравнению с 2020 годом.
Источник фото на тизере: Zana Latif on Unsplash
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!