Instagram теряет свои позиции у поколения Z в США: американская молодёжь предпочитает TikTok. Читайте на Cossa.ru

22 ноября 2021, 11:10

Instagram теряет свои позиции у поколения Z в США: американская молодёжь предпочитает TikTok

А всё потому, что они считают TikTok «более забавным и позитивным» по сравнению с другими соцсетями.

TikTok побил Instagram по числу недельных активных пользователей среди американской молодёжи в возрасте от 12 до 17 лет. Последние данные отчёта Forrester Analytics Consumer Technographics® показали рост еженедельной активности в TikTok среди молодежи США в возрасте от 12 до 17 лет на 13 пунктов в годовом исчислении — с 50% до 63% ). При этом еженедельная активность этой же аудитории в Instagram снизилось на 4 пункта за год — с 61% в 2020 году до 57% в 2021 году. Snapchat удалось закрепиться на 54%.

Так почему же молодёжь поколения Z выбирает TikTok, а не Instagram и Snapchat? Вот классические ответы:

Развлекательность. Респонденты часто использовали слова «весело» и «смешно».

Краткость формата. Благодаря TikTok легко скоротать время, при этом бесконечная прокрутка легко удерживает пользователей надолго.

Позитивность. Кого-то мотивирует возможность свободного самовыражения (например, танцы), других — потенциал славы.

«Мы слышали от молодёжи поколения Z, что они находят TikTok более забавным и позитивным по сравнению с другими платформами социальных сетей, — прокомментировал данные Майк Пру, аналитик Forrester. — Одним из его сильнейших отличий является сообщество креаторов. Несмотря на то, что возможности и функциональность TikTok могут быть улучшены за счёт конкуренции, чувство общности — вот тот секретный соус, который нельзя просто скопировать и вставить в другую соцсеть, независимо от того, какими деньгами конкуренты „стимулируют“ создателей».

Но даже несмотря на то, что в 2021 году TikTok обогнал Instagram по еженедельной активности молодёжи, пока он так и не стал лучшим приложением для соцсетей среди поколения Z. Согласно опросу Forrester Consumer Technographics, проведённому в 2021 году среди молодежи США, 72% молодежи США (в возрасте 12–17 лет) используют YouTube как минимум раз в неделю, что на 3 пункта больше по сравнению с 2020 годом.

Источник

Источник фото на тизере: Zana Latif on Unsplash

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой