Блогеры заработали 5 млн $ на бета-тесте первой платформы партнёрского заработка для инфлюенсеров
Admitad представил отдельную платформу для инфлюенсеров, которая помогает талантливым авторам монетизировать свои активности и контент, и при этом не страдать от рамок площадки или бренда-заказчика.
Соцсети за исключением YouTube и TikTok не делятся с блогерами своей прибылью от рекламных сетей. Это вынуждает лидеров мнений зависеть от сотрудничества с брендами. Admitad запустил платформу ConvertSocial, которая позволяет инфлюенсерам получать прибыль от партнёрской работы с бизнесами и даёт им полный контроль над своими доходами. За время бета-теста её инструментов и формирования около 10 тысяч активных блогеров уже получили выплат более чем на 5 млн $, а сумма заказов через них превысила 250 млн $.
Согласно статистике Admitad, в первой половине 2021 года средний чек заказов через блогеров увеличился вдвое. Число продаж при этом выросло на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сектор растёт, а вот прибыли самих блогеров прибавляются далеко не так быстро — основная часть инфлюенсеров по-прежнему вынуждена полностью полагаться на доход от прямых рекламных интеграций:
|
|
Александр Бахманн
Основатель и владелец Admitad |
|
«Социальные сети, мессенджеры и видеосервисы борются за то, чтобы контент в них создавало как можно большее количество лидеров мнений. При этом зачастую они не делятся прибылью от рекламы с самими создателями. Либо постоянно урезают эту прибыль и ужесточают условия её получения — на это, например, в последние годы жалуются YouTube-блогеры. Поэтому мы создали отдельную платформу для инфлюенсеров, которая поможет талантливым авторам монетизировать свои активности и контент и при этом не страдать от рамок площадки или бренда-заказчика».
На разработку новой платформы ConvertSocial ушло 11 месяцев.
Как зарабатывают блогеры?
ConvertSocial позволяет инфлюенсерам и владельцам тематических сообществ монетизировать свои активности в социальных медиа за счёт более чем 30 тысяч рекламодателей по всему миру. Блогеры и создатели контента получают вознаграждение по схеме CPA и CPC, то есть за каждое целевое действие своих подписчиков на сайте бренда — покупку, переход, установку или дальнейшие переходы на другие страницы.
При этом блогерам не нужно выходить с самим рекламодателем на контакт, заключать договор, согласовывать публикации с заказчиком. Достаточно просто выбрать из списка подходящие бренды или маркетплейсы, сгенерировать рекламные ссылки и включить их в свой контент. Автор не подстраивается под рекламодателя — он сам выбирает, когда и на какую тему делать публикации.
Все запускавшиеся в этой сфере раньше платформы ориентировались в большей мере на рекламодателей. Бренды на своё усмотрение выбирали из списка блогеров для покупки прямых рекламных размещений и отправляли им рекламные предложения. Инфлюенсерам оставалось только ждать, пока на них обратят внимание.
Такие инструменты не давали им прогнозируемого дохода и контроля над работой с рекламодателям. Кроме того, иногда автор сталкивался с потоком гиперактивных менеджеров от рекламодателей, предлагающих неподходящие или невыгодные опции.
ConvertSocial — это альтернативное решение для монетизации, особенно важное для микроблогеров, которые не могут похвастаться сотнями тысяч подписчиков и могут быть в принципе не интересны рекламодателям, но при этом собирать вокруг себя целевую аудиторию. Прототипом платформы послужили разработки приобретённой Admitad компании Adgoal. Пока оттачивались инструменты и шла их интеграция в единую площадку, лидеры мнений успели привлечь продаж на 250 млн $ и получить 5 млн $ в виде вознаграждения.
Сколько зарабатывают блогеры?
Средний месячный доход активно работающих с платформой блогеров составляет около 3 тысячи $ для страниц с несколькими сотнями тысяч подписчиков. Но значимые суммы зарабатывают и авторы с гораздо меньшей аудиторией — очень многое зависит от того, как часто выходят публикации, насколько товары в них необходимы аудитории автора и насколько она платёжеспособна. К примеру, владельцы Telegram-канала о гаджетах с около 200 тысяч подписчиков за месяц зарабатывают более 2000 $. При этом автор другого канала о скидках и моде с 8200 подписчиков за тот же месяц получил рекордные 6400 $ вознаграждения.
Получать значимую прибыль на платформе могут обладатели страниц в любых соцсетях. Фешн-блогер в Instagram с 35 тысяч подписчиков за месяц получила на ConvertSocial выплат более чем на 1900 $. Другая Instagram-страничка, посвящённая моде и обладающая 11 тысячами подписчиков, смогла заработать 3400 $. Доход обладателя Twitter-аккаунта с 11 тысячами читателей за этот же период составил около 600 $.
Важно помнить, что эта прибыль — дополнительная. Блогеры всё также свободно могут заключать рекламные контракты с брендами и зарабатывать любыми другими способами.
В первой версии платформы генерация партнёрской ссылки возможна только из личного кабинета, адаптированного и для мобильных устройств. Также можно создавать ссылки в Telegram с помощью Admitad Bot или копировать их прямо из адресной строки на странице нужного товара с Admitad Extension, но для этого нужно иметь аккаунт в партнёрской сети Admitad Affiliate. Но уже в первой половине 2022 года блогеры смогут это делать и через ConvertSocial.
В сервисе уже доступна интеграция с Admitad Pay, которая позволит клиентам платформы получать выплаты быстрее и в удобной для них валюте, а не в той, в которой платит рекламодатель. В инструменты, которые повысят скорость и удобство выплат Admitad планирует инвестировать более 20 млн $ до 2025 года. Также в ближайших планах у ConvertSocial — дальнейшее развитие технической составляющей и активная маркетинговая экспансия среди инфлюенсеров по всему миру.
Сейчас компания приглашает к сотрудничеству блогеров в качестве амбассадоров и экспертов: авторы при поддержке платформы смогут делиться своим опытом по созданию контента и его монетизации с другими лидерами мнений. Это поможет в одной из главных задач в миссии ConvertSocial — помогать развитию микроблогеров, увеличению их прибыли и росту комьюнити инфлюенсеров. Подробнее об условиях сотрудничества можно узнать, написав на почту welcome@convertsocial.admitad.com. Также в ближайшем будущем будет запущена реферальная программа.
Партнёрская публикация