Трансформация Go Mobile: агентство станет группой компаний Go Ahead
Часть услуг агентства мобильного маркетинга Go Mobile станут самостоятельными брендами. Они войдут в объединение под названием Go Ahead.
В группу компаний Go Ahead будут включены:
- Go NET — платформа для автоматизированной закупки трафика (DSP);
- Go Influence — агентство influencer-маркетинга;
- Go :nnection — представитель крупных зарубежных рекламных площадок;
- Go Design — студия дизайна и продакшна со специализацией на креативах для маркетинга;
- Go Mobile — агентство мобильного маркетинга.
За 5 лет существования агентство запустило много услуг помимо мобильного маркетинга. Перед компанией встал выбор: стать full-digital агентством или сохранить узкую специализацию. Команда Go Mobile решила пойти по второму пути и дать больше независимости наиболее крупным сегментам бизнеса.
Go Mobile по-прежнему будет предоставлять услуги по мобильному продвижению. В агентстве останутся такие услуги, как performance-маркетинг, медийная реклама, App Store Optimization (ASO), SMM, спецпроекты и консалтинг. Команды из объединения Go Ahead будут сотрудничать с агентством в качестве подрядчиков.
У объединения Go Ahead две ключевые задачи:
-
научиться функционировать как экосистема удобных сервисов, которые одинаково эффективно работают как независимо друг от друга, так и в комплексе;
-
не потерять темп развития х2, которое агентство Go Mobile сохраняет в последние годы.
Екатерина Гладкова COO Go Mobile |
«Для нас важно менять стандарты индустрии и растить „digital здорового человека“. Работая сразу в нескольких нишах, мы сможем больше влиять на рынок.
Структура группы также отражает наши ценности — свободу и развитие. Люди, которые приходили в компанию наемными сотрудниками, могут растить в ней свои направления, выделяться в отдельные компании и получать долю бизнеса».
В компании почти 200 специалистов. Go Mobile — официальный партнёр Facebook, Google, Huawei Ads, Adjust, Branch, myTracker, Sizmek, а также сертифицированное агентство Яндекса по AppMetrica.
За услуги некабинетной закупки отвечает направление Go :nnection. Его команда сотрудничает с Bigo Ads (Likee и imo), TikTok и другими площадками.
Клиентами компании являются Циан, Леруа Мерлен, Райффайзенбанк, La Redoute, Domino’s Pizza и другими.
Основатель компании Go Mobile Алексей Евсеев является единственным её владельцем. Агентство никогда не было аффилировано ни с кем из российских или зарубежных игроков.
Go Mobile основан в 2014 году, но полноценно заработал в 2016. В этом году команда отметила пятилетие.
Партнёрская публикация