Яндекс.Дзен снизил входной порог бюджета c 75 000 рублей до 20 000 рублей
Почему это не хорошо — рассуждает Тимур Угулава, операционный директор ГК Медиасфера и автор колонки «ДзеноПульс».
Как сообщил Тимур Угулава в Telegram-канале «ДзеноПульс», Дзен снизил стартовое пополнение кабинета до 20 000 рублей до НДС (24 000 рублей с НДС). Запустить первую рекламную кампанию в Яндекс.Дзене можно будет в три раза дешевле, чем раньше, при одном условии — рекламодатель должен продемонстрировать, что понимает, как устроена логика рекламных кампаний в Дзене, и пройти соответствующий тест под логином, с которого будет запускаться РК. При этом никаких ограничений по количеству попыток прохождения теста нет.
В случае с агентствами всё ещё проще: тест надо пройти один раз, и после этого все клиенты/проекты, привязанные к агентскому логину автоматически получают снижение лимита.
|
|
Тимур Угулава
Операционный директор ГК Медиасфера, автор колонки «ДзеноПульс» |
|
Я изначально не был сторонником этой идеи и поясню почему: 20 000 рублей — слишком мало, чтобы нормально раскачать 2–3 рекламных креатива, а раскачивать придётся, так как очень часто РК требуют оптимизации и корректировок. А здесь бюджета просто не хватит чтобы это сделать.
И тогда остаётся:
а) Запускать одну статью в надежде что попадёшь сразу с первого креатива — это риск.
б) Запускать несколько статей в надежде, что они зайдут сразу успешно и деньги не закончатся моментально — это риск.
И на выходе вполне реально может образоваться ситуация, когда 20 000 рублей открутились, а эффект вообще непонятен. И что тогда? Снова 20 000 рублей? Напомню, а ставки сейчас заметно поднялись, особенно на старте. Официальная рекомендация Дзена — 10–15 рублей за дочитку. Выходит 1 тысяча дочиток. При 20% переходов на сайт за этот бюджет на сайт будет 200 единиц трафика. Для большинства тематик это слишком маленькая цифра, чтобы делать какие-то однозначные выводы об эффективности. Вероятность статистической погрешности крайне высока.
Такой маленький входной бюджет имеет смысл рассматривать только компаниям с очень популярными масс-продуктами и без перформанс-целей РК. А всем остальным рекомендую ориентироваться на прежние цифры.
P.S. Тест прошёл, он очень простой.
Источник фото на тизере: Josh Calabrese on Unsplash
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.