Яндекс.Дзен снизил входной порог бюджета c 75 000 рублей до 20 000 рублей. Читайте на Cossa.ru

29 ноября 2021, 18:20

Яндекс.Дзен снизил входной порог бюджета c 75 000 рублей до 20 000 рублей

Почему это не хорошо — рассуждает Тимур Угулава, операционный директор ГК Медиасфера и автор колонки «ДзеноПульс».

Как сообщил Тимур Угулава в Telegram-канале «ДзеноПульс», Дзен снизил стартовое пополнение кабинета до 20 000 рублей до НДС (24 000 рублей с НДС). Запустить первую рекламную кампанию в Яндекс.Дзене можно будет в три раза дешевле, чем раньше, при одном условии — рекламодатель должен продемонстрировать, что понимает, как устроена логика рекламных кампаний в Дзене, и пройти соответствующий тест под логином, с которого будет запускаться РК. При этом никаких ограничений по количеству попыток прохождения теста нет.

В случае с агентствами всё ещё проще: тест надо пройти один раз, и после этого все клиенты/проекты, привязанные к агентскому логину автоматически получают снижение лимита.



Тимур Угулава

Операционный директор ГК Медиасфера, автор колонки «ДзеноПульс»


Я изначально не был сторонником этой идеи и поясню почему: 20 000 рублей — слишком мало, чтобы нормально раскачать 2–3 рекламных креатива, а раскачивать придётся, так как очень часто РК требуют оптимизации и корректировок. А здесь бюджета просто не хватит чтобы это сделать.

И тогда остаётся:

а) Запускать одну статью в надежде что попадёшь сразу с первого креатива — это риск.
б) Запускать несколько статей в надежде, что они зайдут сразу успешно и деньги не закончатся моментально — это риск.

И на выходе вполне реально может образоваться ситуация, когда 20 000 рублей открутились, а эффект вообще непонятен. И что тогда? Снова 20 000 рублей? Напомню, а ставки сейчас заметно поднялись, особенно на старте. Официальная рекомендация Дзена — 10–15 рублей за дочитку. Выходит 1 тысяча дочиток. При 20% переходов на сайт за этот бюджет на сайт будет 200 единиц трафика. Для большинства тематик это слишком маленькая цифра, чтобы делать какие-то однозначные выводы об эффективности. Вероятность статистической погрешности крайне высока.

Такой маленький входной бюджет имеет смысл рассматривать только компаниям с очень популярными масс-продуктами и без перформанс-целей РК. А всем остальным рекомендую ориентироваться на прежние цифры.

P.S. Тест прошёл, он очень простой.

Источник

Источник фото на тизере: Josh Calabrese on Unsplash 


Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой