Meta рассказала, какой таргетинг эффективнее — по интересам или по демографии
Для этого команда экспертов Marketing Science проанализировала с помощью Facebook Brand Lift 50 кампаний.
Ключевые выводы исследования эффективности таргетинга по интересам и по демографическим данным в рекламе потребительских товаров:
1. Избегайте чрезмерного сужения аудитории по интересам — узкие аудитории по интересам почти в половине случаев не обеспечивают нужный охват, что сводит на нет даже их большую эффективность (+22%). При том же бюджете охват демографических аудиторий в 2 раза больше (+99%), а эффективность за счёт этого — в 1,6 раза выше.
2. Обе стратегии таргетинга могут обеспечить нужный охват и рентабельность. Для этого аудитории по интересам должны быть достаточно обширными, чтобы обеспечить охват, сопоставимый с демографическими аудиториями.
3. Оптимальная стратегия таргетинга зависит от цели кампании: таргетинг по демографическим данным больше подходит для кампаний, нацеленных на узнаваемость бренда и в целом на верхнюю часть воронки продаж, а таргетинг по интересам — на нижнюю часть воронки, конверсию в покупки и заказы.
Напоминаем, что в октябре Facebook сменил название на Meta.Также весной Facebook рассказал, как рекламодателям повысить узнаваемость бренда с помощью direct-response кампаний и какие рекламные кампании эффективнее: направленные на узнаваемость бренда или на прямые продажи.
Источник фото на тизере: mauro mora on Unsplash

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.