Google запустил рекламную кампанию Поиска, героями которой стали люди с инвалидностью по слуху
В преддверии Международного дня инвалидов, который отмечается ежегодно 3 декабря, Google запустил рекламную кампанию Google Поиска «Делать добрые дела просто», главными героями которой стали люди с инвалидностью по слуху.
В рамках кампании было создано 6 видеороликов о функциях Google Поиска, которые помогают решать самые разные задачи и совершать добрые дела — взять собаку из приюта, выбирать товары с Google Покупками, распознавать объекты с помощью Google Объектива или искать в Поиске креативные ответы на любые вопросы. Поучаствовать в рекламной кампании Google пригласил актеров с инвалидностью по слуху , чтобы показать, что главные роли могут быть доступны каждому.
Герои проекта рассказали об участии в съёмках — для них рекламная кампания Google стала первым подобным опытом.
«В рекламе я вижу очень мало людей с инвалидностью, а с инвалидностью по слуху практически не встречал. Очень часто зовут слышащих актеров играть глухих, поэтому у них получаются неправильные жесты, и я до сих пор не понимаю, почему это происходит», — говорит участник ролика, студент РГСАИ Иван Захаров.
Второй герой съёмок, педагог СКОШИ № 52, Влад Колесников рассказал, что сам факт участия в рекламном ролике людей с инвалидностью способен изменить отношение общества к ним:
«Чем больше на телевидении и в театре будет людей с инвалидностью, тем толерантнее люди без инвалидности будут к ним относиться. Это не про добро — это про равенство. Пока мы говорим про добро, про благотворительность, мы всё ещё говорим, что есть бедные глухие люди, им нужно помочь. Когда мы будем говорить о том, что нужно создать условия для равного участия, мы говорим про равноправие».
Яна Донмез Директор по маркетингу Google Россия |
«Нам важно, чтобы все люди имели равный доступ к продуктам компании и не испытывали сложностей при работе с ними. Чтобы показать реальную жизнь и эмоции пользователей, мы привлекли к съёмкам людей с инвалидностью по слуху, что позволило сделать процесс создания видео более инклюзивным».
Реализацией проекта занималось креативное агентство Wunderman Thompson Moscow и Pinery Production. Режиссером рекламных видео стал Кирилл Кулагин, обладатель большого количества наград, в том числе Cannes Lions и Red Dot.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!