App Annie: в 2021 году пользователи потратили 135 млрд $ в мобильных приложениях
Общие расходы пользователей на iOS и Google Play выросли почти на 25% по сравнению с прошлым годом.
App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, сегодня представила результаты исследования за прошедший год. Так, 2021 стал годом рекордов: общие расходы пользователей на iOS и в Google Play выросли почти на 25% по сравнению с прошлым годом и составили 135 млрд $. Количество загрузок также достигло нового рубежа и увеличилось на 8 %, достигнув отметки в 140 млрд $. В том числе, App Annie предоставила подробную информацию о самых скачиваемых приложениях за последние 12 месяцев.
Как и в предыдущие годы, расходы пользователей на iOS преобладают: 65 центов с каждого доллара на рынке приложений тратят пользователи Apple. Больше всего тратят геймеры — на них приходится около 60% доходов на iOS и почти 80% средств, потраченных в Google Play.
В 2021 году приложения для обмена и редактирования видео бьют рекорды по количеству загрузок во всем мире:
-
CapCut, MX TakaTak и Moj загрузили наибольшее количество раз — это связано со стремлением пользователей создавать оригинальный видеоконтент;
-
Больше всего пользователи потратили в приложениях для прямых трансляций и онлайн-стриминга, таких, как YouTube, Disney+, TikTok и Twitch: потребители стремятся не только развлечься, но и вознаградить любимых стримеров;
-
Наибольший рост по использованию показали бизнес-приложения Zoom, Microsoft Office и Teams — это связано с переходом на удаленный и гибридный формат работы.
Динамика загрузок противоположна динамике расходов — по загрузкам первенство досталось Google Play. Согласно прогнозам App Annie, в 2022 году на Google Play придётся более 100 миллиардов скачиваний.
По загрузкам приложений — Индия стала страной № 1 по итогам 2021 года, обеспечив 20% от общего числа загрузок на iOS и в Google Play вместе взятых. За ней следуют США (9%) и Бразилия (8%).
Гиперказуальные игры стали лидерами по загрузкам:
-
Самыми скачиваемыми гиперказуальными играми стали Bridge Race, Hair Challenge и Project Makeover;
-
Core-игры лидировали по внутренним покупкам в приложениях: наибольшая активность наблюдалась в Genshin Impact и ROBLOX;
-
Значительный рост с точки зрения использования показали ROBLOX, AmongUS и Pokemon Unite — это связано с доступностью в этих играх функционала личного и виртуального общения для пользователей.
В 2021 году в России самыми прорывными играми по скачиваниям стали DOP 2: Delete One Part, Going Balls и Phone Case DIY.
Лекси Сидоу (Lexi Sydow) Руководитель отдела маркетинговых исследований App Annie |
«Во всём мире люди адаптировались к пандемии через переход на жизнь в мобайле, что можно назвать одним из главных выводов. Наибольших успехов добились те отрасли, которые помогали людям быть ближе как виртуально, так и лично».
Другие значимые отрасли, набирающие популярность в мобайле — это социальные сети и приложения для знакомств
-
TikTok занял первое место в мире по увеличению трат пользователей среди социальных приложений. За ним следуют BIGO LIVE и Discord. Среди других заметных видеоприложений, показавших наибольший рост, — Likee и Azar.
-
Tinder возглавил чарт по увеличению расходов потребителей в мире среди приложений для знакомств. За ним следует Bumble, в котором за всё время существования приложения пользователи потратили более 1 млрд $. На третьем месте находится Hinge — здесь расходы пользователей недавно превысили 250 млн £.
Читайте также: Спецпроект Cossa.ru "Мобильная разработка"
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!