Сториз приносят Instagram четверть мировых рекламных доходов
Расходы на рекламу в историях растут быстрее, чем на посты в ленте.
Как сообщает eMarketer, в 2022 году реклама в Instagram Stories принесёт 15,95 млрд $, что составляет более четверти глобального чистого дохода платформы от рекламы. При этом расходы на рекламу в историях растут быстрее, чем на посты в ленте Instagram.
За 2021 год доходы от рекламы в сториз выросли практически в 2 раза — с 6,95 млрд $ в 2020 году до 11,43 млрд $. Если тенденция сохранится, то в 2023 году они превысят 20 млрд $.
Напоминаем, что за последний год крупные бренды вдвое увеличили количество сториз в Instagram. Среднее количество сториз, публикуемых в Instagram, в 2021 году достигло 15–16. Это в 2 раза больше, чем в 2020 году. При этом только первые 5 историй обеспечивают удержание более 70%. С каждой следующей историей, добавленной в Instagram, уровень удержания снижается.
Читайте дальше: SocialInsider: за последний год крупные бренды вдвое увеличили количество сториз в Instagram, эффективно ли это?
Источник фото на тизере: Jakob Owens on Unsplash
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!