Шер, лайк, трек: Genesis запустил музыкальный осенне-зимний спин-офф к летней креативной кампании
В основу легла очень простая механика: участники выкладывают трек, задействованная в конкурсе аудитория голосует, а главным призом становится миллион рублей на профессиональную запись трека и дальнейшее творчество.
Genesis — энергетический напиток, помогающий раскрыть творческий потенциал. После успеха летней кампании, которая помогла тысячам участников найти собственные интересы в музыке, фото, дизайне и журналистике, Genesis и рекламное агентство DARK сосредоточились на следующем этапе, закрепляющим бренд на территории творчества.
«Летняя кампания Genesis была по-настоящему масштабной, охватывая четыре области творчества: музыку, фотографию, дизайн и журналистику, — говорит руководитель отдела маркетинга ООО „Перспектива“ Марина Дольникова. — У нас было и остаётся очень много вариантов для продолжения. Чтобы выбрать правильный, мы задались вопросом, чего ждёт сама аудитория Genesis. Ответом послужил „переход от обучения к практике“ и наглядная демонстрация результата. Поэтому новую рекламную кампанию мы решили сделать быстрее, точечнее, громче и музыкальнее. Так что это скорее не сиквел, а спин-офф».
В основу легла очень простая механика: участники выкладывают трек (как собственного исполнения или сочинения, так и кавер-версии с указанием авторства), задействованная в конкурсе аудитория голосует, а главным призом становится миллион рублей на профессиональную запись трека и дальнейшее творчество.
«Мы разделили проект на пять этапов. Сперва определились с амбассадорами и сформировали состав жюри — туда вошли, например, обладательница одного из самых популярных аккаунтов русскоязычного сегмента TikTok, автор песни „Я ищу тебя“ Дина Саева, а также певица, блогер и фотомодель, участница группы „Кис-кис“ Алина Олешева. Они стали дополнительным стимулом для участвующих начинающих музыкантов, — рассказывает Александр Сопенко, креативный директор DARK Agency. — Тут важно понимать, что за каждым исполнителем стоит не только его аудитория, но и аудитория любителей музыки как таковой. Привлекая на первый взгляд не самый крупный сегмент музыкантов, вы получаете миллионную аудиторию меломанов».
Сейчас параллельно идёт охватная кампания через ТВ (телеканалы 2×2 и СТС Love) и блогеров. Анонс конкурса был точечно посеян на платформах для релиза треков, разослан по базам магазинов и размещен в музыкальных пабликах.
«На этом этапе велик соблазн сократить число привлечённых участников, доверив жюри провести отбор, — продолжает Марина Дольникова. — Но тем самым мы бы обманули ожидания. Право на участие должно быть у каждого. Поэтому на втором этапе неограниченное число пользователей создают музыкальный контент и размещают его в постах и сториз Instagram под хештегом #genesis_energy».
Третий этап — отбор. Проведя внутреннюю модерацию абсолютно всех работ, жюри пишет шорт-лист из 9 финалистов. Этот список попадает в аккаунт Genesis, после чего тут же начинается четвертый этап — голосование. Для привлечения на аккаунт голосующих используется поддержка медиа (это обеспечивает нейтральность аудитории и объективность результатов), а лучшие выявляются по числу поставленных лайков.
Наконец, финал: победитель получит миллион рублей на запись альбома, а обладатели второго и третьего места сертификат Skillbox и сертификат Ozon. Также всем троим присуждаются подарки от Genesis — брендированные толстовки и ящики продукции.
«Кампания получилась масштабной и трудоёмкой, — продолжает Александр Сопенко. — Мы отслушали сотни крутых работ, а число участников — это как раз лучшее доказательство вовлечения».
«Мы закрепили бренд на территории творчества — это уже большой успех, — говорит Марина Дольникова. — Также мы проверили перспективы нашей платформы и убедились, что они безграничны».
Состав творческой группы
ООО «Перспектива» (клиент):
Руководитель отдела маркетинга: Марина Дольникова
Бренд-менеджер: Евгения Баукина
Руководитель по маркетинговым коммуникациям: Наталья Гусева
DARK Agency (агентство):
Стратегический и креативный директор: Александр Сопенко
Директор по работе с клиентами: Никита Ащеулов
Аккаунт групп-хэд: Олеся Бутова
Аккаунт-менеджер: Василиса Демина
Старший копирайтер: Кира Путинцева
Стратег: Александр Вахтмейстер
Отдел маркетинговых коммуникаций: Нина Шарутина, Диана Тугучева, Борис Щукин
Дизайн: Александр Власов, Александр Назарук, Александр Очиров, Андрей Ярчук
Медиа-продвижение: Антон Сахно, Владимир Копейкин, Егор Люсенков
Партнёрская публикация
Хотите рассказать на Коссе о своих продуктах или услугах? Изучите наш прайс и напишите на sales@cossa.ru — поможем выбрать подходящий формат и выпустить сильный текст.