AppsFlyer: как политика конфиденциальности iOS14.5 повлияла на установки приложений и бюджеты мобильной рекламы в 2021 году
В AppsFlyer проанализировали более 60 миллиардов установок приложений в 2021 году и считают, что всё не так уж плохо — пользователи сами избегают нецелевой рекламы, а потому согласны на отслеживание.
Согласно данным, опубликованным AppsFlyer, за последние несколько месяцев 2021 года процент участия в программе конфиденциальности Apple — App Tracking Transparency (ATT) — достиг 46%. И хотя мобильные маркетологи и рекламодатели опасались, что измерения и оптимизация рекламы будут серьёзно затруднены после обновления iOS 14.5, базовый уровень установок и использования приложений вырос в 2021 году на 19%, несмотря на ATT.
Оказалось, что в каждом втором случае пользователи соглашаются на отслеживание приложений в обмен на более персонализированный опыт.
AppsFlyer прогнозирует, что количество подписок может вырасти ещё больше, так как пользователи не хотят видеть вал нецелевой рекламы. Первоначально традиционная атрибуция упала на 25% к июню и ещё на 5% к сентябрю, но недавно, с продолжением внедрения SKAN, она снова выросла (рост на 17%).
Причём игровые приложения, известные своей мега-адаптивностью, освоили SKAN быстрее неигровых приложений, но AppsFlyer отметила снижение общего количества установок игровых приложений на 6%.
Читайте также: Спецпроект Cossa.ru "Мобильная разработка"
Согласно прогнозу, бюджеты на привлечение пользователей в 2021 году могут составить 78–83 млрд $, что на 40% больше, чем в прошлом году. Однако после обновления политики конфиденциальности iOS 14.5 цены на рекламу выросли на 20% до 50% почти во всех категориях. Так что в 2022 году бюджеты на привлечение пользователей могут вырасти ещё больше.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!