HTTP Archive: Google Analytics — самый популярный инструмент аналитики в мире
Его используют 3 из 4-х коммерческих сайтов. На долю Яндекс.Метрики приходится только 6,31%.
Источник фото на тизере: Agence Olloweb on Unsplash
HTTP Archive выпустил ежегодный веб-альманах 2021 года. Согласно его данным, Google Analytics — самый популярный инструмент аналитики, который можно найти на 74,19% веб-сайтов (мобайл). Как ни странно, только 13,38% запросов с мобильных устройств и 13,99% запросов с компьютеров используют отчёты о расширенной электронной торговле. Однако, поскольку основные расширенные функции ecommerce предназначены для отслеживания страниц со списком продуктов, сведений о продукте, корзины и оформления заказа, возможно, причина того столь малого процента, скорее всего, связана с тем, что исследовались только главные страницы.
Google Tag Manager на сегодняшний день также является лидером рынка — 56,39% пользуются им для ПК и 53,95% для мобайла. На втором и третьем местах оказались Tealium (0,26% мобильных устройств) и Adobe Experience Platform Launch (0,20% мобильных устройств).
Кроме того, Google Optimize — самый популярный инструмент A/B-тестирования, который используется на 2,06% сайтов мобильной электронной коммерции. VWO — на втором месте.
Очевидный, но неутешительный вывод: большинство сайтов электронной коммерции не проводили A/B-тесты на момент опроса.

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.