Последние мировые тренды видеомаркетинга: исследование Vidyard и CMI
Буквально за пару лет видео приобрело особую важность в контент-стратегиях маркетологов. Изучаем мировые тренды.
Источник фото на тизере: Laura Chouette on Unsplash
Согласно опросу Vidyard и Content Marketing Institute, 9 из 10 (88%) компаний используют в контент-маркетинге видео. При этом 38% из них используют видеомаркетинг в течение 1–4 лет, а 29% — в течение 5–9 лет, и только каждый десятый (9%) начал использовать видео в контент-маркетинге менее года назад.
Большинство (83%) опрошенных контент-маркетологов, использующих видео в своей стратегии, говорят, что оно приобрело особую важность для их бизнеса в последние два года. Но только 3 из 10 (29%) маркетологов утверждают, что их ключевая аудитория предпочитает видеоформат. Почти половина (46%) опрошенных отмечает, что их аудитория потребляет видео, но всё же предпочитает другие типы контента.
Так как видеоконтент наиболее эффективен в самом начале пути покупателя, бо́льшая часть видеороликов создаётся с целью повышения узнаваемости бренда, а три четверти видеороликов — для информирования (44%) или обучения (33%).
Хотя респонденты стараются делать разнообразный видеоконтент для своей аудитории, всё же чаще всего встречаются обучающие или объясняющие видео (65%). За ними следуют интервью с инфлюенсерами и экспертами (58%), кейсы или истории клиентов (51%), а также брендовые истории (50%). К счастью, именно эти же типы видео считаются лучшими за последние 12 месяцев.
Только 17% респондентов довольны результатами видеомаркетинга. Большинство же (71%) заявили, что их достижения весьма средние, хотя и соответствуют ожиданиям.
Однако даже это не ослабило веру респондентов в видеомаркетинг. Почти половина (44%) заявили, что их компании увеличили бюджеты на видео в 2021 году, а 6 из 10 заявили, что планируют увеличить их и в 2022 году.
Раньше Vidyard отмечал, что маркетологам сложно выделить персонал и ресурсы на производство видеоконтента, тем более — привлекательного и качественного. Более того — многие говорят о трудностях измерения воздействия роликов и рентабельности инвестиций в видео. Большинство просто подсчитывают количество просмотров для каждого видео, а также количество зрителей, которые переходят по CTA, количество зрителей, которые досматривают ролик до конца, и количество репостов в социальных сетях.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!