Rival IQ: лучшее время для публикации в Instagram, Facebook и Twitter в 2022 году
Возможно, эта информация поможет вам настроить таргетинг на свои посты и повысить вовлечённость.
Rival IQ выложил результаты исследования, когда лучше всего постить в соцсетях в 2022 году. Прежде чем перейти к рейтингам, важно понять, как использовать эти данные.
Эксперты вычисляли средний уровень вовлечённости в течение дня для большого набора брендов, а затем анализировали — были ли показатели вовлечённости в этот период времени лучше или хуже, чем в среднем для них же, и на какой процент. Индикатор цвета в таблицах показывает, насколько уровень вовлечённости отличается от среднего: красный — в худшую сторону, синий — в лучшую. Например, коэффициент 1,3, выделенный тёмно-синим цветом, означает, что уровень вовлечённости брендов в это время на 30% выше их среднего показателя вовлечённости. А размер каждого пузырька показывает относительный объём публикаций в каждом временном интервале, чтобы помочь вам понять, насколько он популярен. Чтобы получить правильное представление о том, как применить эти результаты к вашему бренду, важно смотреть как на коэффициент вовлечённости, так и на объём публикаций в каждом временном интервале. Тот факт, что коэффициент вовлечённости в ночное время высок, не обязательно означает, что это ключ к успеху в социальных сетях для вашего конкретного бренда или отрасли.
Ключевые выводы:
-
Большинство брендов публикуют сообщения или твиты с 10:00 до 16:00, что не обязательно означает, что это лучшее время для публикации в соцсетях.
-
Попробуйте в Instagram постить во время ужина или перед сном в будние дни.
-
Раннее утро — золотое время в Твиттере.
-
Если вы ещё не пробовали постить в выходные, попробуйте — особенно по вечерам. Возможно, лайфхак сработает не для всех брендов, но это отличное время для привлечения подписчиков.
-
Экспериментируйте и исследуйте — ищите лучшее время для публикации в соцсетях именно для вас, используя встроенную аналитику или инструменты анализа соцсетей, такие как Rival IQ.
Лучшее время для публикации в Instagram
Instagram — самая привлекательная соцсеть: средний уровень вовлечённости в ней в 10 раз выше, чем в Facebook, и примерно в 20 раз выше, чем в Twitter, поэтому действительно важно, чтобы ваши сообщения в этом канале были максимально эффективными.
Вот несколько ключевых выводов по постингу в Instagram из межотраслевых данных:
-
Попробуйте публиковать посты позже в будний день: с 10 до 13 часов — самый насыщенный временной интервал в Instagram из всех изученных, что объясняет те страшные красные кружки, которые обозначают падение активности.
-
Чтобы повысить вовлёченность, попробуйте сместиться с обеденного перерыва ближе к ужину и отходу ко сну. Поэкспериментируйте с публикациями на выходных: большинство рекламных блоков в будние дни имеют средний или низкий уровень вовлечённости, а в выходные — выше среднего. Очевидно, потому что большинство брендов публикуются в основном в течение рабочей недели. Если вы не видите желаемых результатов взаимодействия в будние дни, попробуйте привлечь внимание подписчиков, когда они отдыхают дома по выходным.
Лучшее времени для публикации в Instagram с разбивкой по отраслям ищите в полной версии отчёта. Ниже показано увеличение медианного показателя вовлечённости для медиа-брендов с разбивкой по дням недели и времени суток. Размер каждого пузырька зависит от количества публикаций, опубликованных медиа-брендами в эти периоды в Instagram.
Аналогичная инфографика для ритейла:
Совет: чтобы найти лучшее время для публикации с помощью Instagram Insights, на странице своего профиля перейдите на вкладку Insights. Найдите свою аудиторию, выбрав общее количество подписчиков, а затем прокрутите вниз до нижней части разбивки по своим подписчикам — там и найдёте наиболее активное время своей аудитории. Для переключения между вашим лучшим временем и днями для публикации используя селектор в правом нижнем углу.
Лучшее время для публикации в Facebook
Несмотря на то, что лидер по вовлечённости — Instagram, не менее важно знать периоды активности аудитории в Facebook.
Ключевые рекомендации по постингу в Facebook:
-
Сместитесь с обеденного перерыва на более позднее время: как и в Instagram, в будние дни утром и после обеда наблюдается наибольшая концентрация публикаций, тем не менее с взаимодействием в это время совсем туго. Попробуйте написать несколько постов в Facebook рано утром или поздно вечером, чтобы увидеть, сможете ли вы поймать своих подписчиков вне работы.
-
Попробуйте публиковать сообщения по выходным: в уикэнд уровень вовлечённости в Facebook выше среднего , особенно в субботу вечером после ужина и почти в любое время по воскресеньям. Гарантирует ли это повышенную активность в субботу вечером, влияние на узнаваемость вашего бренда и лайки на Facebook? Не факт. Лучшее время для публикации на Facebook, в конечном итоге, уникально для вашего бренда, поэтому сто́ит провести небольшое исследование и поэкспериментировать, чтобы понять, когда именно ваши подписчики активны на сайте, а затем соответствующим образом адаптировать свои публикации.
Лучшее времени для публикации в Facebook с разбивкой по отраслям ищите в полной версии отчёта.
Совет: чтобы найти лучшее время для публикации с помощью Facebook, на странице своего бренда в меню слева выберите пункт Insights, а затем — Posts.
Лучшее время для публикации в Twitter
Тот факт, что в Твиттере очень сложно определить, когда же лучше твиттить для оптимального взаимодействия, не означает, что этого вовсе делать не сто́ит :–)
Ну что — вы уже замечаете сами общую тенденцию во взаимодействии с постами в течение рабочего дня?
-
Попробуйте твитнуть рано утром или поздно вечером: как в Instagram и в Facebook, большинство брендов публикуют сообщения в будние дни с 10:00 до 16:00 без каких-либо результатов. Twitter показывает особенно высокий уровень вовлечённости для брендов рано утром и поздно вечером в будние дни.
-
Подружитесь с выходными. Каждые выходные, кроме послеобеденного времени в субботу, уровень вовлечённости в Твиттере выше среднего.
Лучшее времени для публикации в Twitter с разбивкой по отраслям ищите в полной версии отчёта.
К сожалению, в Twitter нет инструментов для поиска лучшего время для твита, но в случае необходимости с советом сможет помочь сервис Rival IQ.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!