Popsters опубликовали результаты исследования активности аудитории основных соцсетей за 2021 год
Статистика рассчитана на основании более чем 302 млн публикаций 1 млн 182 тысяч различных страниц в 2021 году в 8 социальных сетях: Instagram, Facebook, OK, VK, Twitter, Telegram, YouTube и TikTok.
Ключевые выводы
1. В Facebook выровнялся уровень активности по дням недели, самый высокий — в четверг. Сильных отличий с 2020 годом не обнаружилось.
Что касается временных интервалов, то в Facebook усилилась активность с 11:00 до 12:00 часов. Разница с наименее активным временем (3:00) более чем в 9 раз.
2. В Instagram самый активный день — понедельник, в выходные активность значительно падает, в сравнении с воскресеньем разница — 37%.
Наиболее высокая активность у постов в Instagram наблюдается в дневное время: точный промежуток не имеет кардинальной разницы — активность между 12:00 и 18:00 примерно на одном уровне.
3. Для YouTube пик активности сместился на вторник, с небольшим отличием от четверга и пятницы.
4. Активность по дням недели в ВКонтакте,TikTok и Одноклассниках практически идентична 2020, сильных изменений не произошло. Активность в TikTok по времени теперь распределилась более равномерно в сравнении с 2020 — дневное время наиболее активное, пик — 16:00. В Одноклассниках наибольшая активность наблюдается в промежутке между 12:00 и 18:00, ночная активность значительно ниже дневной (до 10 раз).
Смотрите полный отчёт на русском языке здесь.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!