Как помогать глобальным брендам, развивая BRM в России: 20 лет человекоцентричного digital с Convergent
В уходящем 2021-ом в честь своего 20-летия мы выпустили манифест человекоцентричности и вспомнили, как развивался диджитал-рынок, в своем ностальгическом цикле статей на vc.ru.
Какое digital-агентство без истории и историй про «веб»? Наш цикл статей — это занимательная летопись веб-разработки, дизайна, аналитики и клиентского сервиса — какими они были и как менялись последние 20 лет.
Все это время нашла команда помогает развивать отношения брендов и людей через digital, применяя BRM-подход, а digital-мир тем временем обрастает цифровыми инструментами: залогом успешности любых цифровых программ и проектов становится правильное понимание человека и его возможностей в мире систем и технологий.
Именно поэтому в 2021-ом мы решили выпустить манифест человекоцентричности, в котором отразили свое понимание того, чего хочет современность от диджитала, как не потеряться за цифрами и достигать большего и значимого.
С наступающим!
Смотреть digital в стиле Convergent
Партнёрская публикация
Хотите рассказать на Коссе о своих продуктах или услугах? Изучите наш прайс и напишите на sales@cossa.ru — поможем выбрать подходящий формат и выпустить сильный текст.