RUWARD выпустил 43 свежих рейтинга по узким digital-специализациям
После трёхлетнего перерыва в этой серии.
В самом конце 2021 года в преддверии новогодних каникул RUWARD объявил о запуске
43 новых рейтингов по узким digital-специализациям.
Задача этой серии рейтингов — подсветить (там, где это возможно) специализированные агентства/продакшены, которые работают в узких и специфических нишах — и поэтому далеко не всегда попадают в главные комплексные рыночные рейтинги по услугам широкого профиля.
Методика — голосование представителей агентств/продакшенов, которое проводилось на RUWARD в 3-м квартале этого года.
В самом RUWARD заявляют, что у этой методики есть как сильные, так и слабые стороны (что логично). В следующем году по этим узким чартам обещают дополнить текущую методику голосования рынка ещё одним релевантным критерием — и сделаем топы ещё более точными и сбалансированными.
|
|
Андрей Терехов
CEO RUWARD/COSSA |
«Поздравляю всех, кто попал в рейтинги и доволен своими позициями! А кто не попал — не расстраивайтесь, всё ещё будет. На подходе, кстати, свежие и наши самые-самые главные Единые Рейтинги — уже в январе!».