Accenture: к 2025 году объёмы покупок в соцетях достигнут 1,2 триллиона долларов
И произойдёт это в первую очередь благодаря пользователям поколения Z и миллениалам.
По данным последнего исследования Accenture, в ближайшие три года покупки в соцсетях будут расти в три раза быстрее, чем продажи по традиционным каналам. И к 2025 году объёмы мировой социальной коммерции достигнут 1,2 триллиона долларов по сравнению с 492 миллиардами долларов в 2021 году. Главная движущая сила этого тренда — потребители поколения Z и миллениалы, на которых, как ожидается, придётся 62% всех расходов.
64% опрошенных пользователей соцсетей заявили, что в прошлом году они совершили хотя бы одну покупку в соцсетях, что, по оценкам Accenture, соответствует почти 2 миллиардам покупателей social ecommerce в пересчёте на весь мир.
Самые продаваемые через социальные сети товары — одежда, бытовая электроника и предметы интерьера. Бьюти-товары и уходовые средства также набирают обороты, причём важную роль в онлайн-продажах этих товаров играют инфлюенсеры.
Примечательно, что более половины опрошенных (59%) утверждают, что они скорее поддержат малый бизнес, чем крупных розничных торговцев. Таким образом у новых брендов есть неплохие шансы завоевать популярность у аудитории соцсетей. При этом 63% заявили, что с большей вероятностью будут покупать ещё не раз у того же продавца, что свидетельствует о преимуществах социальной коммерции в повышении лояльности и стимулировании повторных покупок.
Кроме того, половину опрошенных пользователей беспокоит незащищённость покупок в соцсетях, таким образом самое большое препятствие для принятия решения о транзакции — доверие. Именно его больше всего ценят покупатели старших поколений — они уделяют особое внимание функциям безопасности и ценят имя бренда. Молодёжи же для совершения покупки вполне достаточно прямых трансляций и отзывов покупателей.
По данным Accenture, в 2021 году около 3,5 миллиардов человек пользовались соцсетями, проводя в них в среднем два с половиной часа в день. При этом, например, рынок социальной коммерции в США и Великобритании гораздо менее насыщен, чем в Китае, где 80% пользователей соцсетей совершают покупки прямо в них же.
Источник фото на тизере: Joshua Rawson-Harris on Unsplash
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!