Смешная реклама — самая приятная и запоминающаяся: исследование Attest. Читайте на Cossa.ru

11 января 2022, 15:20

Смешная реклама — самая приятная и запоминающаяся: исследование Attest

По данным последнего исследования Attest, 57% опрошенных пользователей нравятся юмористические послания брендов, хотя в 2020 году на долю любителей поразвлечься приходилось только 4%.

Большинство маркетологов работают над тем, чтобы коммуникации бренда с пользователями становились всё более аутентичными, искренними и человечными. Но в результате последнего опроса американских потребителей выяснилось, что на самом деле людей больше привлекает развлекающий и юмористический контент.

Вот ключевые цифры из последнего отчёта Attest, в котором рассматривается, какие типы сообщений бренда нравятся потребителям и как потребители хотят взаимодействовать с брендами.

  • Почти 6 из 10 (57%) респондентов считают юмористические посты брендов наиболее привлекательными, хотя в 2020 году так считали только 4% респондентов. Смешная реклама — самая приятная и запоминающаяся.

  • Почти половина (47%) потребителей хотели бы, чтобы реклама их мотивировала и вдохновляла.

  • В пользу образовательной рекламы проголосовало 34,5% опрошенных.

  • Не против задуматься после просмотра рекламы 34% зрителей.

  • 34% респондентов ждут от рекламы поддержки и ободрения.

  • Около четверти (24%) опрошенных хотят, чтобы бренды были вне политики.

Примечательно, что развлекательный контент брендов больше по душе пожилым потребителям — 66% проголосовали за него. А вот миллениалы хотели бы чаще видеть мотивационные и образовательные посты.

Наибольшая доля (26%) респондентов готова получать email-рассылки от интересующих их брендов раз в месяц. При этом тех, кто предпочитает получать электронные письма от брендов ежедневно или несколько раз в неделю, больше чем тех, кто согласны получать рассылки раз в две недели (10%) или раз в месяц (11%).

Данные Attest также показали, что доля потребителей, которые следят за брендами в соцсетях, также увеличилась в период с 2020 по 2021 год. При этом рост в основном связывают с TikTok: в прошлом году уже 25% опрошенных отслеживали бренды на этой платформе, для сравнения в 2020 году — всего 15%.

Источник


Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой