Потребительские расходы TikTok в 2021 году выросли на 77% и составили 2,3 млрд $
Популярная соцсеть достигла нового максимума выручки в четвертом квартале 2021 года.
Хотя рост установок TikTok в мире несколько замедлился, глобальные потребительские расходы в соцсети расти не перестают. По данным Sensor Tower Store Intelligence в прошлом году пользователи потратили около 2,3 млрд $ на мобильное приложение в годовом исчислении, что соответствует росту на 71% — с 1,3 млрд $ в 2020 году.
А вот количество загрузок TikTok снизилось в 2021 году, в основном из-за потери в середине 2020 года доступа соцсети крупнейшему рынку — Индии. В прошлом году приложение достигло примерно 740 миллионов первых установок по всему миру, что на 25% меньше, чем 980,7 млн в 2020 году. И всё же TikTok удалось преодолеть планку в 3 млрд общих установок — это первое приложение, никак не связанное с Facebook, которое достигло столь впечатляющих результатов.
При этом данные Sensor Tower Consumer Intelligence показали, что вовлечённость аудитории TikTok также растёт год от года.
Среднее количество сеансов на одну активную установку в 4 квартале 2021 года выросло на 30% по сравнению с 4 кварталом 2020 года. При этом выросло не только количество сеансов в прошлом квартале, но и затрачиваемое на них время — на 15% при сравнении двух периодов.
Но что потрясает ещё больше — по подсчётам WSJ, самые богатые блогеры из TikTok заработали за год больше, чем CEO Starbucks, McDonald’s и других знаменитых американских брендов.

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.