Airship: две трети покупателей используют смартфоны для поиска и покупки товаров, даже находясь в офлайн-магазине. Читайте на Cossa.ru

18 января 2022, 13:45

Airship: две трети покупателей используют смартфоны для поиска и покупки товаров, даже находясь в офлайн-магазине

Стираются последние границы между онлайн- и офлайн-покупками. И главные сторонники гибридного шопинга — миллениалы.

По данным опроса более 9000 потребителей в США, Великобритании, Франции, Германии, Австралии, Сингапуре и Индии, две трети покупателей в настоящее время используют свои мобильные устройства в офлайн-магазинах для поиска товаров и даже для совершения покупок.

Чаще всего клиенты используют смартфон в магазине для посещения веб-сайтов розничных продавцов, использования приложения ритейлера, поиска карт лояльности или купонов, сканирования QR-кодов, сравнения цен и чтения отзывов, покупки в интернете с самовывозом или бесконтактной оплаты.

Мобильные устройства особенно популярны во время офлайн-шопинга у миллениалов. Хотя бумеры и «зэты» не так уж и сильно от них отстают.

Источник

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой