Airship: две трети покупателей используют смартфоны для поиска и покупки товаров, даже находясь в офлайн-магазине
Стираются последние границы между онлайн- и офлайн-покупками. И главные сторонники гибридного шопинга — миллениалы.
По данным опроса более 9000 потребителей в США, Великобритании, Франции, Германии, Австралии, Сингапуре и Индии, две трети покупателей в настоящее время используют свои мобильные устройства в офлайн-магазинах для поиска товаров и даже для совершения покупок.
Чаще всего клиенты используют смартфон в магазине для посещения веб-сайтов розничных продавцов, использования приложения ритейлера, поиска карт лояльности или купонов, сканирования QR-кодов, сравнения цен и чтения отзывов, покупки в интернете с самовывозом или бесконтактной оплаты.
Мобильные устройства особенно популярны во время офлайн-шопинга у миллениалов. Хотя бумеры и «зэты» не так уж и сильно от них отстают.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!