63% предпринимателей считают таргетированную рекламу самым эффективным инструментом продвижения микробизнеса
На втором месте инструменты лояльности — за cкидки, акции и кешбэк проголосовали 36% опрошенных. А замыкает тройку лидеров — контекстная реклама.
Источник фото на тизере: Recha Oktaviani on Unsplash
По данным последнего опроса VK, почти половина микропредпринимателей в России нарастили выручку в 2021 году. Ещё у 14% она не изменилась, столько же человек отметили её падение. При этом собственный сайт развивают почти половина микропредпринимателей (44%). Через сервисы объявлений и маркетплейсы торгуют 23% и 18% соответственно. А вот в соцсетях продают практически все — 95%.
Читайте также: Mediascope: маркетплейсы начали опережать поисковики по количеству запросов в 2021 году
При этом 63% микропредпринимателей считают, что наибольший эффект в продвижении бизнеса дала таргетированная реклама. На втором месте инструменты лояльности — скидки, акции, кешбэк (36%). Замыкает тройку контекстная реклама (27%). А следом идут SEO-продвижение (13%), реклама у блогеров (11%) и email-маркетинг (5%).
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!