«Удалёнка — наше всё»: каждый 5-й представитель поколения Z работал только дистанционно
При этом многие мечтают о том, чтобы выйти в офис. Ну хотя бы на пару дней в неделю — чтобы наладить коммуникацию с коллективом и найти новых друзей.
В связи с пандемией COVID-19 удалённая работа стала практически нормой. За последние 18 месяцев многие наймы совершались удалённо, появился целый пласт сотрудников, которые никогда не видели офиса. Но если одни сотрудники совершенно счастливы работать из дома, часть всё же скучает по офису и связанным с ним привилегиям. К тому же для новых сотрудников взаимодействие с коллегами может иметь жизненно важное значение для понимания культуры компании, знакомства с членами команды или интеграции в новую должность.
По данным последнего исследования Skynova, для многих сотрудников поколения Z удалёнка — это единственная рабочая среда, которую они знают. Каждый 5-й сотрудник поколения Z из опрошенных на своей нынешней должности работал только удалённо.
Сложнее всего в такой ситуации именно молодёжи — ей трудно заводить друзей, налаживать связи и находить наставников. У 61% удалённых сотрудников поколения Z были проблемы с налаживанием дружеских отношений с коллегами. И только 12% тех, кто работает в офисах, упоминают о проблемах с дружбой. Каждый 3-й сотрудник хочет чаще проводить мероприятия по тимбилдингу и больше командных встреч.
В условиях удалёнки только 41% сотрудников общаются только с одним—пятью коллегами в день, при этом только каждый третий удалённый сотрудник общается с коллегами не по рабочим вопросам.
Таким образом, скорее всего, именно из-за социальных проблемы более половины респондентов поколения Z не планируют оставаться на своей нынешней должности больше года. Кроме того, почти половина из них заявили, что будут искать следующую работу с выходом в офис, а 22% предпочли бы гибридную рабочую среду.
Если зрелые работники с семьями и множеством домашних обязанностей могут наслаждаться гибкостью, связанной с удалённой работой, молодёжи в социальном аспекте приходится гораздо сложнее.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.