82% пользователей находят и покупают товары в соцсетях с мобильных устройств
Если верить данным последнего исследования The Influencer Marketing Factory, то социальная коммерция переживает бум.
Новый отчёт о социальной коммерции The Influencer Marketing Factory подтверждает, что всё больше людей предпочитают онлайн-покупки (40%) по сравнению с офлайн-шопингом (13%). Почти половина опрошенных (47%) используют оба способа совершения покупок. При этом 82% опрошенных хотя бы раз нашли товар в соцсети и приобрели его прямо там же, с мобильного телефона
Читайте также: Что заставляет пользователей нажать кнопку «Купить» в соцсетях: исследование SproutSocial
Процент покупателей, совершающих покупки только онлайн, значительно выше среди более молодых клиентов.
-
57% опрошенных заявили, что делали покупки во время просмотра прямых трансляций в приложении для соцсетей, при этом 72% высоко оценили этот опыт.
-
29% покупают товары в социальных сетях не реже одного раза в неделю, а 24% покупают чаще, чем раз в неделю.
-
В праздничный сезон 76% опрошенных купили что-то в социальных сетях.
- 22% опрошенных покупают в соцсетях преимущественно одежду, 15% — товары по уходу за собой и косметику, по 11% — товары для дома и электронику, 10% — продукты, 9% — приятные мелочи, а 8% — товары для фитнеса.
Примечательно, что в первую очередь покупатели доверяют при покупке товара брендам, во вторую — инфлюенсерам, и только в третью — родственникам и друзьям.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!