Instagram изменил политику конфиденциальности
Instagram обновил политику конфиденциальности, чтобы она лучше отражала тот факт, что сервис теперь является собственностью Facebook.
В предисловии к изменениям Instagram подчеркивает два важных момента — пользователи по-прежнему могут выбирать, кто будет видеть их фотографии, сделанные с помощью приложения, а также они сами решают, публиковать ли фотографии в Facebook.
Затем в тексте документа вводится новое понятие «аффилированная компания» (affiliate), которое не было представлено в старой версии политики. Понятно, что главным образом под этим термином подразумевается Facebook.
Цитата из новой политики конфиденциальности Instagram:
Мы можем предоставлять доступ к пользовательскому контенту и информации (включая, но не ограничиваясь информацией из cookie, лог файлы, идентификаторы устройства, геолокационные данные и данные об использовании) с представителями бизнеса, которые юридически являются частью группы компаний, к которой относится Instagram („аффилированные компании“). Аффилированные компании могут использовать эту информацию для того, чтобы помочь нам лучше понять нужды пользователей и сделать Instagram лучше (включая предоставление аналитики) наряду с развитием собственных сервисов этих компаний (обеспечивая лучший и более релевантный пользовательский опыт). Однако эти аффилированные компании будут все так же уважать ваш выбор того, кто сможет видеть ваши фотографии.
Этот абзац отсутствует в старой политике конфиденциальности Instagram. В ней лишь упоминалось о том, что сервис может делиться данными пользователей с «провайдерами услуг» (service providers) и, в определенной степени, с рекламными партнерами.
Эти изменения вряд ли можно назвать неожиданными — основа Facebook — это данные пользователей, поэтому со стороны социальной сети было бы глупо не использовать данные огромного количества пользователей, которыми обладает приобретенный ею сервис. Однако эти изменения могут не прийтись по вкусу тем пользователям Instagram, которые не используют Facebook (в Америке они существуют).
Каждый пользователь Instagram может стать звездой рекламы
Газета New York Times выпустила статью, в которой утверждает, что согласно новым правилам, изображения любого пользователя сервиса (в т.ч. его личные фотографии или фотографии друзей) могут быть использованы в рекламных целях, причем без всякой компенсации. Таким образом, как утверждает издание, абсолютно любой человек, фотография которого так или иначе попала в Instagram может стать участником рекламной кампании без своего ведома. В пользовательском соглашении отсутствует возможность отказаться от подобного использования своих изображений.
Новая политика конфиденциальности вступит в силу с 16 января 2013 года.. В случае если пользователь продолжает использование сервиса после 16 января, это автоматически означает согласие с новыми правилами. Instagram предоставляет единственный способ отказа от принятия условий новой политики – удаление аккаунта.
Если вы хотите подсказать новость в редакцию, воспользуйтесь специальной формой или отправьте на почту редактору chernikova@cossa.ru. Вы можете оставлять новости анонимно. Пресс-релизы сюда отправлять не нужно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!