Ник Джордан: «К 2022 году 35% крупных компаний будут продавцами или покупателями данных»
«Данные — это ваша способность принимать решения». Что нового в сборе и распространении данных — топ-5 трендов от основателя и CEO Narrative.
Источник фото на тизере: Tanner Boriack on Unsplash
В интервью TechBullion Ник Джордан, основатель и генеральный директор платформы для торговли данными Narrative, рассказал о 5 главных трендах в области больших данных на 2022 год.
1) Искусственный интеллект становится умнее: такие методы, как обучение с подкреплением и распределённое обучение, создают всё более адаптируемые и гибкие системы, поэтому компании смогут справляться с более сложными бизнес-ситуациями с помощью ИИ.
2) Нас ожидает всплеск развития аналитики самообслуживания: по мере того, как компании ищут новые способы принятия решений на основе данных, они начинают смотреть в сторону инструментов аналитики самообслуживания, которые упрощают нетехническим пользователям доступ к данным и нужной информации. Это в свою очередь приведёт к росту эффективности, снижению затрат и, в конечном счёте, к более эффективному принятию решений.
3) Предиктивная аналитика повышает персонализацию клиентов. Современная предиктивная аналитика позволяет компаниям делать чёткие прогнозы, а значит компании могут повысить свою эффективность за счёт определения следующего шага клиентов ещё на уровне намерений, и заодно - обеспечить идеальный опыт клиента.
4) Рынки данных обеспечивают конкурентное преимущество: Gartner прогнозирует, что к 2022 году 35% крупных компаний будут продавцами или покупателями данных. Торговые площадки делают покупку и продажу данных более доступной, рентабельной и масштабируемой, а также позволяют компаниям создавать новые потоки доходов и приобретать ценные данные.
5) Усиление перехода в облака. По мере того, как облачные технологии становятся более гибкими, оперативными и инновационными, компании будут переходить на них, чтобы сократить расходы на ИТ, обеспечить бо́льшую гибкость, получить больше возможностей для роста эффективности, безопасности и наращивания потенциала для инноваций.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!