Европарламент хочет ввести новые запреты на таргетированную рекламу. Читайте на Cossa.ru

25 января 2022, 11:10
1

Европарламент хочет ввести новые запреты на таргетированную рекламу

Речь идёт в основном о конфиденциальной информации и таргетинге на несовершеннолетних. Но главное — если закон примут, каждый сможет отказаться от отслеживания.

tengyart-j5uvk1AleFE-unsplash.jpg

Источник фото на тизере: Tengyart on Unsplash

Первоначальный проект закона, одобренный Европейским парламентом, может привести к серьёзным ограничениям в использовании конфиденциальной информации в таргетинге рекламы. Если закон примут, такие платформы, как Google, Amazon и Meta, не смогут предоставить таргетинг, связанный с сексуальной ориентацией, расой или религией пользователя. Пользователи также легко смогут отказаться от трекинга и инициировать удаление незаконного контента, в том числе разжигающего ненависть, и контрафакта в интернете.

Законопроект также предусматривает запрет на таргетированную рекламу для несовершеннолетних и так называемые dark patterns — схемы, которые обманом заставляют пользователей делиться своими данными. Компанию, нарушившую эти правила, смогут оштрафовать на сумму до 6% её глобального дохода.

Ожидается, что новые меры вступят в силу с 2023 года. Но пока до полного принятия закона ещё далеко — как отмечает Bloomberg, обсуждения в Европейском совете начнутся 31 января.

Напоминаем, что на прошлой неделе демократы США представили аналогичный законопроект, который в случае его принятия также приведёт к запрету таргетированной рекламы.

Источник

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
В таком случае бизнесу придется снова как-то подстраиваться под новые реалии. Большинство сайтов используют Гугл-аналитику и для точной настройки таргета, и для лучшего понимания целевой аудитории в целом. Если закон в ЕС окончательно примут, а я почему-то уверен в этом, то и у нас в скором будущем грядут большие перемены

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой