Dentsu: в 2022 году наибольшие темпы роста в digital покажут социальные сети, видео и поиск
При этом российский рекламный рынок вырастет в 2022 году на 11,2%.
Источник фото на тизере: Joshua Earle on Unsplash
Коммуникационная группа Dentsu опубликовала прогноз развития рекламного рынка на 2022–2024 годы, основанный на анализе данных по 59 странам. По итогам 2021 года глобальный рекламный рынок показал рекордные темпы роста, поднявшись на 17% до 682,5 млрд $. А к 2022 году расходы на рекламу в мире увеличатся на 9,2% до 745 млрд $, в основном за счёт значимых спортивных и политических событий.
По прогнозам, в 2022 году расходы на цифровую рекламу составят 55,5% общемировых рекламных расходов, а к 2024 году их доля увеличится до 59,4%. Главными драйверами роста станут социальные сети (рост за год — 21,4%), видео (18,9%) и поиск (16,9%).
По данным Dentsu, в 2021 году рекламные расходы в России выросли на 17,5%, что в 2 раза превысило прогнозные показатели. При этом сильнее всего выросли бюджеты на наружную рекламу (+27,3%), интернет-рекламу (+19,9%) и радио (+18%). К концу 2022 года темпы роста интернет-рекламы могут достичь 12,8%, что составит 55,3% всего российского рекламного рынка.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!