Hootsuite: треть мировых расходов на digital-рекламу уходит в соцсети
Ведь интернет-пользователи проводят в них каждый день в среднем 2 часа 27 минут. Самые популярные платформы — YouTube, Facebook и WhatsApp.
Hootsuite опубликовал свой ежегодный отчёт Digital 2022 — Social Media Marketing & Management Dashboard. За 2021 год общее количество интернет-пользователей в мире выросло на 192 млн и теперь составляет почти 5 млрд. При этом 4,62 млрд из них являются пользователями соцсетей, что в 3 раза превышает данные за 2012 год. И 424 млн присоединились к ним только за 2021 год, что соответствует 10,1% роста.
В среднем пользователи соцсетей проводят в них 6:58 часов в сутки, при этом в России этот показатель достигает 7:50 часов.
Самые популярные платформы — Facebook, YouTube и WhatsApp.
При этом, как видно из инфографики ниже, лишь очень немногие пользователи отдают предпочтение только одной соцсети:
А вот если оценивать соцсети по среднему проводимому в них времени, то рейтинг получается несколько иной: в этом случае лидирует YouTube, второе место делят Facebook и TikTok, и завершает тройку лидеров WhatsApp.
При этом Россия входит в топ-3 фанатов TikTok среди пользователей Android-устройств:
И если люди стали тратить больше времени на соцсети, то рекламодатели — денег. В 2021 году на рекламу в соцсетях пришлось 33,1% мировых расходов на цифровую рекламу. При этом сама сумма за год выросла на 23 млрд $ или 17,4%, и составила 154 млрд $.
Напоминаем, что по прогнозам Dentsu в 2022 году траты на цифровую рекламу составят 55,5% общемировых рекламных расходов, а к 2024 году их доля увеличится до 59,4%. Главными драйверами роста станут социальные сети (рост за год — 21,4%), видео (18,9%) и поиск (16,9%).
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!