Трудный возраст в Facebook: за 5 лет соцсеть потеряет до 1,5 миллиона пользователей-подростков
При этом средний пользователь соцсети всё-таки молодеет — за счёт старения и ухода из соцсетей беби-бумеров. А основными пользователями Facebook остаются миллениалы и поколение X.
Facebook не может справиться с так называемой «подростковой проблемой»: молодёжь продолжает покидать соцсеть. Если платформа не сможет переломить эту тенденцию, сокращение числа пользователей Facebook в возрасте от 12 до 17 лет продолжится, и только 35,3% интернет-пользователей этой возрастной группы будут использовать платформу в 2022 году. А к 2024 году эта цифра упадёт до менее чем 1/3.
Читайте также: У Spotify проблемы с зумерами — в основном благодаря TikTok
Но, что удивительно, хотя Facebook теряет пользователей-подростков, средний возраст пользователя Facebook всё-таки снижается. К 2023 году пользователей из поколения Z в соцсети станет больше, чем пользователей из числа бэби-бумеров. В следующем году в США число пользователей поколения Z и беби-бумеров будет 34,7 млн и 33,1 млн соответсвенно, и этот разрыв будет расти до 2025 года. Ведь беби-бумеры стареют и постепенно уходят из соцсетей.
Миллениалы и поколение X по-прежнему являются основными пользователями Facebook. Вместе эти два поколения составят более половины пользовательской базы Facebook в США в 2022 году.
Даже несмотря на то, что доля пользователей поколения Z будет расти, она не достигнет доли поколения X или миллениалов как минимум до 2025 года. При этом в период с 2020 по 2025 год Facebook добавит почти 9 миллионов пользователей в США. Рост хоть и небольшой, но всё же хороший, с учётом того, что Facebook итак уже имеет достаточно широкую аудиторию в США. И вполне достаточный, чтобы компенсировать потери Facebook среди подростков, а также сохранить стабильный уровень проникновения платформы среди интернет-пользователей до 2025 года.
Источник: eMarketer
Источник фото на тизере: rayul on Unsplash
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.