Obsess: 70% посетителей виртуальных магазинов становятся покупателями
А к 2024 году этот рынок вообще может вырасти до 800 миллиардов долларов. Как всё это работает и кто же шопится в метавселенных?
Издание VentureBeat опубликовало результаты опроса Metaverse Mindset: Consumer Shopping Insights о потребительском интересе к брендам, создающим иммерсивные виртуальные магазины на собственных веб-сайтах или платформах по типу метавселенных. Исследование провела экспериментальная ecommerce-платформа Obsess, которая и обслуживает эти бренды.
По оценкам Bloomberg Intelligence, рынок виртуальных покупок к 2024 году достигнет почти 800 миллиардов долларов.
Данные Obsess показали, что почти 75% покупателей поколения Z уже покупали цифровые товары в видеоиграх, при этом 60% этих же молодых покупателей считают, что бренды должны продавать свои продукты на metaverse-платформах. 54% из них убеждены, что люди должны иметь возможность делать покупки в любой локации интернета, а 45% представляют себе метавселенную как онлайн-ТЦ.
41% представителей поколения Z считают, что метавселенная — удобное место для покупки не только цифровых продуктов, таких как невзаимозаменяемые токены (NFT), но и обычных офлайн-товаров. А треть всех респондентов — из них 40% представителей поколения Z и 40% миллениалов — заинтересованы в покупке реальных или виртуальных продуктов в метавселенных, созданных брендами.
Читайте также: NFT-лихорадка: кто же всё-таки покупает криптоактивы, а также — какие и почему? Исследование Adweek и Harris Poll
Неха Сингх, CEO Obsess: «Эти покупатели выросли в онлайн-видеоиграх, киберспорте и соцсетях, и многие из них рассматривают развивающуюся метавселенную как современный торговый центр — виртуальный мир, где они могут тусить, делать покупки и общаться. Результаты этого опроса подчёркивают важность создания надёжных коммерческих metaverse-стратегий для розничных брендов уже сегодня. Ведь они найдут отклик у потребителей в ближайшие годы».
Около четверти потребителей совершали онлайн-покупки в виртуальных 3D-магазинах. Среди этой группы 70% (в том числе 69% представителей поколения Z, 77% — миллениалов, 67% — представителей поколения X), совершали покупки в виртуальном магазине.
Такие магазины широко рассматриваются как вход брендов в метавселенную. Большинство покупателей в виртуальных 3D-магазинах, находят их очень привлекательными: среди респондентов, которые ранее совершали онлайн-покупки в виртуальных магазинах, 60% планируют сделать это снова (из них 54% представителей поколения Z, 68% — миллениалов, 67% — представителей поколения X).
Читайте также: Что там за Covid-поворотом? Новый тренд онлайн-шопинга — виртуальные магазины: за и против
Ещё одна ключевая среда для шопинга в метавселенной — платформы онлайн-видеоигр. Почти три четверти (74%) представителей поколения Z и 62% респондентов в целом приобрели цифровой товар, например аксессуары, скины или одежду для своего аватара, в онлайн-видеоигре. Более половины респондентов (52%) готовы заплатить за такой виртуальный продукт до 49,99 долларов.
51% представителей поколения Z и 44% миллениалов очень заинтересованы в изучении миров, островов или сред, созданных их любимыми брендами в онлайн-видеоиграх. Для сравнения, 41% представителей поколения Z и 38% миллениалов заявили, что им было бы интересно исследовать любую мета-среду, которую создают бренды.
Примечательно, что не все потребители вполне понимают сам термин метавселенной: только чуть более половины (53%) респондентов утверждают, что хорошо или слегка в этом разбираются, а значит розничным брендам сто́ит более чётко и доходчиво формулировать свои metaverse-предложения для потребителей.
Около 40% всех респондентов считают, что метавселенная всё ещё на стадии концепта, но в конечном итоге примет форму связанных технологических онлайн-платформ, по которым люди будут бесшовно перемещаться с помощью цифрового аватара. При этом более четверти (27%) ошибочно полагают, что термин метавселенная относится только к технологии, принадлежащей Meta, материнской компании Facebook. Но уже на текущем этапе понимания метавселенной, 38% опрошенных респондентов заявили, что хотели бы иметь возможность покупать в ней (в том числе 42% представителей поколения Z, 44% миллениалов и 56% представителей поколения X).
Источник: VentureBeat
Источник фото на тизере: Li Zhang on Unsplash
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!