Obsess: 70% посетителей виртуальных магазинов становятся покупателями. Читайте на Cossa.ru

01 февраля 2022, 12:10

Obsess: 70% посетителей виртуальных магазинов становятся покупателями

А к 2024 году этот рынок вообще может вырасти до 800 миллиардов долларов. Как всё это работает и кто же шопится в метавселенных?

Издание VentureBeat опубликовало результаты опроса Metaverse Mindset: Consumer Shopping Insights о потребительском интересе к брендам, создающим иммерсивные виртуальные магазины на собственных веб-сайтах или платформах по типу метавселенных. Исследование провела экспериментальная ecommerce-платформа Obsess, которая и обслуживает эти бренды.

По оценкам Bloomberg Intelligence, рынок виртуальных покупок к 2024 году достигнет почти 800 миллиардов долларов.

Данные Obsess показали, что почти 75% покупателей поколения Z уже покупали цифровые товары в видеоиграх, при этом 60% этих же молодых покупателей считают, что бренды должны продавать свои продукты на metaverse-платформах. 54% из них убеждены, что люди должны иметь возможность делать покупки в любой локации интернета, а 45% представляют себе метавселенную как онлайн-ТЦ.

41% представителей поколения Z считают, что метавселенная — удобное место для покупки не только цифровых продуктов, таких как невзаимозаменяемые токены (NFT), но и обычных офлайн-товаров. А треть всех респондентов — из них 40% представителей поколения Z и 40% миллениалов — заинтересованы в покупке реальных или виртуальных продуктов в метавселенных, созданных брендами.

Неха Сингх, CEO Obsess: «Эти покупатели выросли в онлайн-видеоиграх, киберспорте и соцсетях, и многие из них рассматривают развивающуюся метавселенную как современный торговый центр — виртуальный мир, где они могут тусить, делать покупки и общаться. Результаты этого опроса подчёркивают важность создания надёжных коммерческих metaverse-стратегий для розничных брендов уже сегодня. Ведь они найдут отклик у потребителей в ближайшие годы».

Около четверти потребителей совершали онлайн-покупки в виртуальных 3D-магазинах. Среди этой группы 70% (в том числе 69% представителей поколения Z, 77% — миллениалов, 67% — представителей поколения X), совершали покупки в виртуальном магазине.

Такие магазины широко рассматриваются как вход брендов в метавселенную. Большинство покупателей в виртуальных 3D-магазинах, находят их очень привлекательными: среди респондентов, которые ранее совершали онлайн-покупки в виртуальных магазинах, 60% планируют сделать это снова (из них 54% представителей поколения Z, 68% — миллениалов, 67% — представителей поколения X).

Ещё одна ключевая среда для шопинга в метавселенной — платформы онлайн-видеоигр. Почти три четверти (74%) представителей поколения Z и 62% респондентов в целом приобрели цифровой товар, например аксессуары, скины или одежду для своего аватара, в онлайн-видеоигре. Более половины респондентов (52%) готовы заплатить за такой виртуальный продукт до 49,99 долларов.

51% представителей поколения Z и 44% миллениалов очень заинтересованы в изучении миров, островов или сред, созданных их любимыми брендами в онлайн-видеоиграх. Для сравнения, 41% представителей поколения Z и 38% миллениалов заявили, что им было бы интересно исследовать любую мета-среду, которую создают бренды.

Примечательно, что не все потребители вполне понимают сам термин метавселенной: только чуть более половины (53%) респондентов утверждают, что хорошо или слегка в этом разбираются, а значит розничным брендам сто́ит более чётко и доходчиво формулировать свои metaverse-предложения для потребителей.

Около 40% всех респондентов считают, что метавселенная всё ещё на стадии концепта, но в конечном итоге примет форму связанных технологических онлайн-платформ, по которым люди будут бесшовно перемещаться с помощью цифрового аватара. При этом более четверти (27%) ошибочно полагают, что термин метавселенная относится только к технологии, принадлежащей Meta, материнской компании Facebook. Но уже на текущем этапе понимания метавселенной, 38% опрошенных респондентов заявили, что хотели бы иметь возможность покупать в ней (в том числе 42% представителей поколения Z, 44% миллениалов и 56% представителей поколения X).

Источник: VentureBeat

Источник фото на тизере: Li Zhang on Unsplash

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой