9 главных трендов digital-маркетинга на 2022 год от 99designs
За годы локдауна пользователи соцсетей устали от постоянного потока контента в их лентах. Но есть ещё способы выделиться и завладеть вниманием аудитории.
Источник фото на тизере: Tezos on Unsplash
1. Короткие видеоролики / DIY: короткий привлекательный видеоконтент, откровенный, закулисный, самодельный, реальные истории и более естественный внешний вид — вот чего хотят молодые потребители.
2. Расскажите реальную историю: потребители устают слушать о том, как вы, бренд, считаете, что ваши товары или услуги лучше конкурентов. Они хотят знать, как вы выполнили свои обещания. Не просто рассказывайте о преимуществах своего продукта или о том, почему он лучше, чем у конкурентов, — вы должны показывать с помощью историй и отзывов клиентов, как продукт или услуга смогли помочь решить конкретную проблему.
Читайте также: Исследование Digital Commerce 360 и Bizrate Insights: как обеспечить положительный клиентский опыт покупок в ecommerce
3. Сконцентируйтесь на своей аудитории: за год локдаунов пользователи социальных сетей устали, встревожились, а иногда и впали в депрессию из-за постоянного потока контента в их лентах. Некоторые даже деактивировали свои учётные записи. Те, кто остаётся в сети, сталкиваются с интенсивным потоком рекламы, кампаний и новостей, которые ежедневно наполняют их социальные каналы. Помните о том, сколько постов о продажах каждый человек встречает в ленте, и подумайте, как и почему ваши посты будут преодолевать этот поток.
4. Конфиденциальность, прозрачность и укрепление доверия: многим маркетологам и рекламодателям из-за обновлений Apple/Google придётся пересмотреть свои стратегии. Но это ещё не конец контента или маркетинга, основанного на данных. Это даже не конец таргетированной рекламы — это начало новой эры доверия и прозрачности между компанией и потребителем. Говорите с клиентами о том, какие данные вы собираете и по каким причинам. Сделайте так, чтобы отказаться от передачи своих данных можно было легко в любой момент. И не собирайте никаких данных сверх того, что вам нужно.
Читайте по теме: Google представил новую замену cookie-файлам — Topics
5. Персонализация: создание конкретной рекламы, ориентированной на вашу аудиторию, принесёт более плодотворные результаты. Но это не просто контент, который вам нужно правильно подать. Важно, чтобы ваша аудитория получала эти объявления в нужное время и в нужном месте — только это имеет решающее значение для вовлечения в перенасыщенном потоке информации.
6. Сегментация контента: это обычная практика — сегментировать формы коммуникации, такие как рассылки, новости и обновления, предложения и рекламные акции. Отличным примером сегментации контента в действии является цветочная компания Bloom and Wild, которая позволила своим клиентам отказаться от контента, относящегося к таким деликатным событиям, как День матери и День отца. Только подумайте, сколько людей, которые не празднуют определённые праздники, получают огромное количество ненужных рассылок. А в 2019 году они запустили движение за продуманный маркетинг, основанный на принципе «относиться к клиентам с такой же заботой, как к своим друзьям и семье».
7. Разговорный маркетинг и качественное взаимодействие: с появлением социальных сетей и чатботов этот вид диалогового маркетинга становится всё более масштабным и меняет представление о том, как компании дожны взаимодействовать со своими клиентами. Повышенный интерес к разговорному маркетингу, вероятно, объясняется изменением потребительского поведения, которое в последние годы быстро развилось благодаря технологиям, а именно ожиданием мгновенного и прямого обмена сообщениями в режиме реального времени, будь то с друзьями, коллегами или компаниями.
8. ИИ в цифровом маркетинге: по мере развития технологий ИИ расширяются и его возможности, переходя от автоматизации задач и кампаний к способности предсказывать, что клиенты, скорее всего, захотят в следующий раз. ИИ обладает способностью анализировать больше данных быстрее, чем люди. По этой причине его можно использовать для анализа истории покупок и поведения клиентов.
9. NFT и криптовалюта: с учётом того, что социальные платформы, такие как Twitter, предпринимают шаги по интеграции криптовалютных платежей, а также растущей популярности NFT, брендам стоит подумать, как задействовать эти инструменты в социальной ecommerce.
Краткий перевод: Telegram-канал «Дежурный smmщик»
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!