Recurly: средняя конверсия из бесплатного пробного периода в платную подписку — 30–40%. Читайте на Cossa.ru

02 февраля 2022, 15:20

Recurly: средняя конверсия из бесплатного пробного периода в платную подписку — 30–40%

В новом отчёте — аналитические данные об эффективности бесплатных пробных версий в B2B и B2C, в том числе развёрнутый анализ по отраслям.

Большое количество предприятий как в B2B, так и в B2C, предлагают бесплатно опробовать контент или услугу перед подпиской. И чаще всего таким путём идут образовательные компании и компании в сфере Digital Media & Entertainment — 69,6% и 69,4% соответственно. В области программного обеспечения компании, разрабатывающие решения для продаж, маркетинга или совместной работы, как правило, предлагают бесплатные пробные версии чаще, чем другие компании-разработчики ПО.

При этом самый высокий коэффициент конверсии в подписчика наблюдается в сфере бизнес-услуг (Business & Professional Services) — 39,5%. У digital-медиа тоже высокий коэффициент конверсии — 38,6%. А вот у образовательных продуктов и розничной торговли потребительскими товарам одни из самых низких средних коэффициентов конверсии в подписчика — фактически, у четверти продавцов в этой отрасли коэффициент конверсии пробной версии составляет менее 2%.

При этом у компаний, занимающихся ритейлом, самая высокая медианная продолжительность пробного периода среди всех отраслей — 28,7 дней (в основном за счёт стратегии “box of the month”). На втором месте — ПО со средним пробным периодом в три недели (21,1 день). Хотя именно в этой сфере продолжительность пробного периода может очень сильно отличаться — от двух недель до месяца. А вот у образовательных компаний, как правило, самый короткий пробный период — со средней продолжительностью до двух недель. Хотя тоже может сильно варьироваться в зависимости от продукта.


Примечательно, что большинство компаний требуют указать способ оплаты сразу при регистрации на триал — от 76,1% (ритейл) до 85,8% (бизнес-услуги). Но именно требование указать способ оплаты при запросе пробной версии не только усложняет процесс регистрации, но и снижает количество клиентов, готовых попробовать бесплатную версию.

Источник

Источник фото на тизере: Hogr Othman on Unsplash

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой