Половина брендов-рекламодателей вместо cookie-файлов хотят использовать контекстную рекламу
Таковы результаты последнего исследования поставщика контекстной аналитики GumGum.
Источник фото на тизере: Vyshnavi Bisani on Unsplash
56% маркетологов, участвовавших в опросе GumGum, считают, что контекстная реклама является ключевым решением после отказа от cookie-файлов при таргетинге рекламы. При этом 90% признались, что cookie-файлы всё же очень важны для их маркетинговой деятельности.
Примечательно, что только 27% опрошенных считают, что неплохо владеют контекстной рекламой. Большинство же (41%) заявили, что не слишком хорошо её знают и нуждаются в дообучении.
«Наше исследование показало, что для большинства маркетологов отсутствие вопросов конфиденциальности в контекстной рекламе является важной особенностью, которая даёт множество ценных преимуществ, связанных с доведением маркетинговых сообщений до нужной потребительской аудитории. Для многих конфиденциальность является серьёзной проблемой, и все очень хорошо осведомлены о возражениях — как со стороны потребителей, так и со стороны регулирующих органов», — прокомментировал результаты Дэвид Тейчер, директор по контенту в Brand Innovators.
В исследовании также подчёркивается, что 38% опрошенных хотели бы таргетироваться сразу на подходящую контекстную среду, а не просто на ключевые слова.
Источник: BusinessOfApps.com
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.