Добавление ссылок в сториз Instagram снижает вовлечённость: доказано Hootsuite
Как только Instagram объявил о доступности стикеров со ссылками, поползли слухи о том, что взаимодействие со Stories начало падать. Так и есть. Но это и неплохо. Почему? Ответ прост!
Годами все мучились и изворачивались, пытаясь вставить хоть куда-то действующую ссылку в Инстаграме, и вот теперь — когда наконец у всех пользователей сети появилась такая возможность, оказалось — не всё так лучезарно. Действительно ли стикеры со ссылками в Instagram Stories больше вредят, чем помогают?
В этом есть своя логика — ведь, в конце концов, когда вы делитесь URL-адресом, вы отправляете людей на веб-сайт за пределами Instagram, тут уж не до комментарием, репостов или реакций.
Автор эксперимента Стейси Маклахлан пару месяцев подряд публиковала в своём личном инста-аккаунте несколько историй — с URL-стикерами и без. А затем сравнила 20 лучших — по ответам, охвату и репостам — чтобы посмотреть, какой процент из них содержит ссылки, а какой нет. И хотя некоторые сториз с URL-стикерами действительно попали в топ-20, подавляющее большинство самых вовлекающих историй были без них. Бесплатно оценить вовлечённость можно с помощью калькулятора от Hootsuite.
Таким образом да — инста-сториз с URL-стикерами снижают вовлечённость. Ссылки приводят к падению ответов, реакций и репостов... ведь вы просите подписчиков покинуть Instagram. Но это нормально!
Не волнуйтесь! Не все посты должны иметь высокий уровень вовлечённости. Раз уж вы вставили внешнюю ссылку, значит хотели, чтобы люди переходили по ней. И если они так и сделали — отлично: значит вы достигли цели.
Помните: «успех» не всегда означает большое количество комментариев или лайков. Нет причин бояться стикеров со ссылками, разве что единственное, к чему вы стремитесь, — это вовлечённость. Но тогда зачем вы вообще используете стикеры со ссылками? Есть и другие способы.
Как создавать истории Instagram с высокой вовлечённостью
1. Стикер-вопрос — отличный интерактивный инструмент для получения советов, предложений и мнений от вашей аудитории. Он превращает монолог в беседу: по сути, это рецепт мгновенного вовлечения. Кроме того, вы можете создавать больше контента, просто отвечая на вопросы или выкладывая ответы, которые приходят. Это даже можно превратить в бесконечный цикл.
2. Прямая трансляция. Живые видео популярны. На самом деле, 82% людей предпочли бы прямую трансляцию, а не стандартную публикацию, так что не стесняйтесь — транслируйте! Пользователи могут активно взаимодействовать, оставляя комментарии в чате или отправляя сердечки, а после окончания вы сможете просмотреть Instagram Live инсайты. Опубликуйте запись прямого эфира позже — и привлеките внимание тех, кто его пропустил.
3. Опрос — это прямой призыв к действию, чтобы узнать мнение подписчиков. А они (поверьте!) очень хотят поделиться своим мнением. Это может быть что-то совсем простое и банальное, или искренний вопрос о потенциальных будущих продуктах, или сбор мнений по поводу отраслевых событий. Это отличный способ напрямую побеседовать со своими подписчиками.
Читайте также: Как фраза «Ссылка в био» влияет на эффективность постов в Instagram. Исследование SocialInsider
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!