Более 500 владельцев приложений планируют заработать миллионы на метавселенных
Ребрендинг Facebook в Meta вызвал настоящий бум — всё больше приложений добавляют в описания и названия слово ‘Metaverse’.
Данные Sensor Tower App Intelligence показали, что с ноября 2021 года по январь 2022 года 86 приложений в мире добавили различные отсылки к метавселенной в своё название или описание в App Store и Google Play. 28 октября 2021 года Facebook объявил о ребрендинге — и в ноябре количество приложений, обновивщих свои описания или заголовки в контексте мета-тематики, выросло на 66% по сравнению с предыдущим месяцем.
На сегодняшний день уже 552 приложения включили ключевое слово «метавселенная» в своё описание или заголовки. Sensor Tower также проанализировала приложения из этой когорты на предмет упоминания таких кючевых слов, как “crypto”, “NFTs”, “AR” (дополненная реальность) или “VR” (виртуальная реальность). Чаще всего в сочетании с метавселенной упоминается крипта — примерно 23% мета-приложений упомянули этот термин. На втором месте NFT — 18% когорты, AR и VR получили по 11% и 9% соответственно.
Наибольший интерес к раннему присоединению к метавселенной проявили издатели мобильных игр — именно игры составляют 19% всех приложений с ключевым словом в названии или описании. На втором месте приложения из категории «Финансы», замыкают тройку первопроходцев метавселенных — «Социальные сети».
Источник фото на тизере: Steve Johnson on Unsplash
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!