Google объявил о запуске обновлённой платформы Search Ads 360
С её помощью рекламодатели смогут автоматически размещать поисковую рекламу сразу в нескольких системах — Google Ads, Microsoft Advertising и других.
Обновлённый интерфейс Search Ads 360 похож на инструменты поисковых систем Google Ads и Microsoft Advertising — платформ, с которыми многие рекламодатели уже работают. Это ускоряет навигацию, повышает производительность и облегчает корпоративным маркетологам управление рекламными кампаниями.
Платформа позволяет сосредоточить бо́льшую часть работы в одном месте и меньше переключаться между рекламными платформами.
Корпоративные нововведения:
-
Функции автоматического построения кампаний — например, управление инструментами и конструктор объявлений — в новой версии платформы станут единой унифицированной функцией под названием «Шаблоны» (Templates). Предполагается, что она станет доступна уже в этом году.
-
Запланирована к запуску в этом году улучшенная версия функции управления бюджетом — Performance Center.
-
С помощью автоматизированных правил и ярлыков — пользователи смогут вносить эти изменения в кампании одновременно для нескольких рекламодателей.
Текущие пользователи Search Ads 360 смогут получить доступ к обновлённой версии платформы уже В ближайшие месяцы. Для начала Google рекомендует ознакомиться с новым учебным курсом Skillshop Get Started with Search Ads 360.
Читать подробнее в блоге Google.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!