Rival IQ опубликовал средние показатели вовлечённости в Facebook, Instagram и Twitter
С разбивкой по 14 отраслям: алкоголь, мода, финансовые услуги, продукты питания и напитки, здоровье и красота, высшее образование, домашний декор, отели и курорты, инфлюенсеры, медиа, некоммерческие организации, ритейл, спорт, а также технологии и программное обеспечение.
В Rival IQ изучили более 2 миллионов постов и 3 миллиардов лайков, комментариев и сохранёнок в Facebook, Instagram и Twitter у ведущих брендов в каждой крупной отрасли и составили на их основе самые свежие сравнительные данные по соцсетям.
Ключевые выводы
-
Комментарии: в этом году у брендов наблюдается снижение органической вовлечённости. Снижение уровня вовлечённости в Facebook, Instagram и Twitter свидетельствует о том, что соцсети всё чаще становятся pay-to-play пространством.
-
Частота публикаций: бренды увеличили частоту своих постов на всех трёх каналах, чтобы увеличить количество касаний.
-
Хэштеги: почти каждая отрасль добилась успеха благодаря акциям и челленджам с хэштегами, начиная от #Halloween и заканчивая #MayThe4thBeWithYou.
-
Карусели в Instagram: в чём секрет этого ультра-вовлекающего типа поста? Карусели в Instagram часто повторно показываются тем пользователями, которые не провзаимодействовали с ними в первый раз, что приносит таким постам больше показов.
-
Видео: бренды изо всех сил пытаются производить максимум видеоконтента, чтобы конкурировать с популярностью TikTok и YouTube.
Данные по ER по всем отраслям
Подробные данные по каждой из отраслей можно посмотреть здесь.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!