Продюсерский центр Insight People как ключевая всероссийская платформа по развитию творческого потенциала блогеров
Эффективная маркетинговая стратегия — ключ к успеху в развитии любого бизнеса. Правильное позиционирование бренда и чёткая цель являются жизненно важными компонентами в условиях стремительно растущей конкуренции. Особенно в рамках инфлюенсер-маркетинга. Продюсерский центр Insight Peoplе подводит итоги 2021 года и делится планами на 2022.
Продюсерский центр Insight People появился в марте 2021 года и за 9 месяцев стал одной из ключевых площадок по развитию креативного потенциала блогеров. Целью компании является объединение контент-мейкеров по всей России. На данный момент проект представлен в 45 городах РФ, во всех федеральных округах.
В каждом региональном центре компанией открывается уникальное креативное пространство, где блогеры могут коллаборировать со своими коллегами в неформальной обстановке. Каждая блогерская студия представляет собой комфортное помещение, оснащённое профессиональным оборудованием. Кроме того, руководители региональных студий регулярно приглашают экспертов всероссийского масштаба, которые делятся лайфхаками и полезными навыками.
Что отличает продюсерский центр Insight People от других аналогичных проектов?
Уникальность компании заключается в размещении филиалов не только в Москве, но и в крупных региональных центрах. Если вы находитесь в столице, то кажется, что рынок блогосферы сформирован. Однако это не совсем так. Insight People стоит у истоков создания этого рынка в регионах. Региональная блогосфера обладает колоссальным потенциалом и потому крайне привлекательна.
Insight People, сосредоточившись именно на работе с регионами, в значительной степени систематизирует блогосферу в субъектах Федерации, привнося высокие профессиональные стандарты. И потому многие другие компании следуют нашему примеру. Действительно, сейчас все активно стремятся к развитию региональной сети блогеров, поскольку в каждом уголке нашей страны много талантливых контент-мейкеров, которые хотят развить свой потенциал.
Цифры
Как было сказано ранее, за прошедший год компания объединила под своим началом 45 регионов страны, филиалы появились во всех федеральных округах. В команду Insight People входит более 600 блогеров, а их совокупный охват аудитории составляет свыше 80 млн человек. За 2021 год было реализовано свыше 5000 рекламных интеграций. В компании отмечают, что в 2022 году продюсерский центр закрепит своё присутствие в российской блогосфере и откроет уникальные пространства в 85 регионах России. Касаемо аудитории проекта: ожидается, что совокупный охват аудитории блогеров увеличится на 20–30%. Более того, продюсерский центр продолжит съёмку развлекательных и новостных шоу. На данный момент компанией представлено 47 подобных проектов.
Развитие творческого потенциала
Отдельным ключевыми преимуществом компании является работа отдельного департамента развивающих программ. Главной особенностью развивающей программы Insight People является некоммерческая основа для резидентов проекта. При подготовке курсов команда использует авторские методики и лучшие практики из сферы онлайн-обучения, учитывает особенности и запросы целевой аудитории проекта.
Среди экспертов проекта собственники маркетинговых и SMM агентств, YouTube-продюсеры, основатели продакшн студий, профессионалы с опытом работы в таких известных компаниях как Яндекс, Мегафон, ВКонтакте, Forbes, IVI и др. Состав экспертов, которые сотрудничают с проектом, постоянно расширяется.
Развивающая программа Insight People уникальна и не имеет аналогов в России. Проект не делает ставку на быстрые результаты, а, напротив, работает на перспективу. Команда проекта уверена, что залогом к успешной реализации творческого потенциала является непрерывное развитие, регулярная практика и инновационный подход к обучению.
В портфеле проекта несколько курсов по различным дисциплинам, которые направлены на развитие hard (актерское мастерство, фотография, видеосъемка и монтаж, курсы по Instagram и TikTok) и soft skills (развитие личного бренда, прокачка креативности, тайм-менеджмент) — всё для того, чтобы резиденты развивались как профессионалы и создавали качественный контент.
Ожидается, что в 2022 году Insight People соберёт в своём активе 20 курсов по различным дисциплинам: от ведения Instagram до актёрского мастерства. Более того, департамент запустит 10 онлайн-курсов и примет участие в выпуске собственных курсов от резидентов проекта.
|
|
Генеральный директор Insight People |
«В 2021 году мы проделали большой путь к достижению нашей цели — это напрямую отражается в представленных цифрах, но впереди всё ещё много работы. Мы убеждены, что в 2022 году мы продолжим делать ставку на развитие регионального блогинга и создание трендов в российской блогосфере для того, чтобы как можно больше блогеров реализовали свой потенциал и стали частью нашей большой семьи».
Партнёрская публикация
Хотите рассказать на Коссе о своих продуктах или услугах? Изучите наш прайс и напишите на sales@cossa.ru — поможем выбрать подходящий формат и выпустить сильный текст.