Newzoo: к 2024 году доходы от мобильных игр достигнут 116,1 млрд $, и в основном — за счёт тиктокеров
Почти половина всех мобильных игроков на опрошенных рынках пользуются TikTok. При этом 70% мобильных игроков, зарегистрированных в этой соцсети, активно следят за всеми рекламными кампаниями. А значит именно там нужно искать свою ЦА разработчикам мобильных игр.
По данным последнего исследования рынка мобильных игр Newzoo, в 2021 году доходы от мобильных игр составили 52% всех глобальных доходов от игр или 93,2 млрд $, что соответствует росту +7,3% за год. Причём больше всего доходов сгенерировали пользователи Азиатско-Тихоокеанского региона — на них пришлось 64% мирового мобильного дохода от игр в 2021 году.
К 2024 году доходы от мобильных игр достигнут 116,1 млрд $, опережая рост доходов от игр на ПК и консолях.
Растущий тренд на метавселенные приводит к тому, что игры всё больше превращаются именно в социальный опыт. Такие metaverse-игры, как Avakin Life и Zepeto, собирают большое количество брендового контента в виде нативной внутриигровой рекламы. Например, O Boticário, топовый бренд бразильской косметики, провёл пятинедельную акцию с виртуальным магазином в Avakin Life — в ней приняли участие 2,3 млн уникальных игроков.
Одна из ключевых тем метавселенной — рост UGC. Создание контента внутри и за пределами игрового мира — становится новой нормой вовлечённости в игру. Например, стриминг игрового контента, создание иллюстраций на основе игр, проведение косплеев в офлайне.
И TikTok с 1 миллиардом активных пользователей в месяц стал новым центром, объединившим бренды, разработчиков игр и самих геймеров. В большинстве регионов именно TikTok стал самой популярной платформой у игроков, особенно в сравнении с другими платформами. Глобальное количество часов просмотра топ-100 геймерских тем в соцсети выросло на 533% — с 1 квартала 2020 года по 1 квартал 2021 года. Почти половина всех мобильных игроков на опрошенных рынках пользуются этой соцсетью.
Мобильные игроки, зарегистрированные в TikTok, устанавливают на 50% больше игр, играют на 36% дольше и более чем на 40% чаще платят как за игры, так и за дополнения к ним. 50% игроков-тиктокеров чаще рекомендуют игры друзьям и на 70% чаще обсуждают игры в соцсети.
70% мобильных игроков из TikTok говорят, что платформа — отличный способ для разработчиков привлечь их внимание. Ещё почти столько же утверждают, что активно следят за рекламными кампаниями в TikTok.
От 26% до 29% мобильных игроков TikTok замечают всю ключевую онлайн-рекламу. Это примерно в 2,3 раза чаще, чем мобильные игроки — не пользователи TikTok. А значит все типы объявлений одинаково эффективны для привлечения внимания этой группы, и у рекламодатели есть могут разрабатывать креативные кампании в TikTok с использованием разных форматов и стилей в рекламе.
Так какую же рекламу предпочитают мобильные игроки, обитающие в TikTok? Динамичную, трендовую и дружественную. А также максимально основанную на реальной жизни.
Подробнее о результатах исследования рынка мобильных игр за 2021 год читайте в полной версии отчёта.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!