Какие онлайн-платформы самые эффективные для поиска работы среди россиян? Исследование портала Работа.ру
Пока в соцсетях и тематических каналах в мессенджерах ищут работу только треть соискателей. Большинство всё ещё обращается к сервисам по поиску работы.
По данным сервиса Работа.ру, самым эффективным каналом для поиска новой работы 56% опрошенных жителей России назвали сервисы по поиску работы. 41% респондентов предпочитают искать новые предложения от работодателей через друзей и знакомых. Почти каждый пятый участник исследования (18%) отметил, что ищет работу в соцсетях, 12% опрошенных — в тематических каналах в мессенджерах, а 4% — в газетах и журналах.
Оценивая эффективность социальных сетей для поиска работы, 43% респондентов отметили пользу ВКонтакте. 21% опрошенных рассказали, что им удобно использовать Facebook для поиска работы, 17% респондентов отметили Telegram, 8% — Instagram, 4% — Viber, а 1% — Одноклассники.
14% опрошенных поделились, что отказались от постинга информации о личной и семейной жизни на своих страницах, чтобы увеличить шансы найти работу через соцсети. Ещё 17% респондентов не публикуют мнение на острые социальные или политические темы. Каждый пятый участник исследования (21%) рассказал, что не публикует в социальных сетях фотографии и видео с вечеринок и пляжей.
47% респондентов не следят за контентом в соцсетях, так как их страницы открыты только для друзей. Ещё четверть опрошенных не задумывались о том, что их контент может влиять на карьеру.
Источник фото на тизере: Mateus Campos Felipe on Unsplash
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!