TikTok запустил Центр защиты бренда
На ресурсе представлена вся информация о действиях платформы в области формирования безопасной и надёжной среды для пользователей и бизнеса в TikTok.
Источник фото на тизере: Eyestetix Studio on Unsplash
Каждый месяц пользователи TikTok публикуют и смотрят миллиарды видео, и одна из главных целей платформы — обеспечить безопасную среду для каждого члена сообщества TikTok. Ещё одним шагом в этом направлении стал запуск первого Центра защиты бренда — информационного портала, объединяющего информацию об усилиях TikTok в создании безопасной и надёжной развлекательной платформы для пользователей и брендов.
Центр разработан с учётом четырёх ключевых принципов, помогающих команде TikTok создавать надёжную и безопасную среду.
Принцип #1. Обеспечение безопасности сообщества
Работа TikTok в области обеспечения безопасности сообщества содержит ряд обновленных политик, продуктов и инициатив, которые включают в себя соответствующие возрасту настройки конфиденциальности и безопасности, инструменты для борьбы с травлей, сдерживание распространения дезинформации и активные кампании по повышению осведомленности о кибербуллинге.
Принцип #2. Создание безопасных для бренда решений
TikTok расширил набор инструментов для рекламодателей, которые помогают отображать контент бренда рядом с безопасными и подходящими пользовательскими видео. Платформа предлагает рекламодателям новые решения по обеспечению их безопасности в TikTok: TikTok Inventory Filter — запатентованное решение, которое рекламодатели могут использовать, чтобы получить больший контроль над тем, где показывается их реклама. Также платформа предлагает аналитические решения от Zefr, Openslate и IAS.
Принцип #3. Прозрачность и подотчётность
Чтобы информировать пользователей платформы о шагах, которые предпринимаются для обеспечения безопасности сообщества, TikTok публикует отчёты об обеспечении соблюдения Правил сообщества. Отчёты наглядно показывают, какие именно аккаунты и контент были удалены за нарушение Правил сообщества, а также дают представление об объёме фейков, которые были заблокированы или удалены для сохранения искренней и открытой атмосферы на платформе.
Кроме того, TikTok открыл глобальный Центр прозрачности и отчётности в Ирландии, который стал третьим подобным офлайн-центром после центров в Лос-Анджелесе и Вашингтоне, где TikTok продолжает проводить онлайн-туры для заинтересованных лиц. TikTok также усовершенствовал Центр прозрачности платформы, чтобы продолжать предоставлять пользователем качественную информацию о своей деятельности.
Принцип #4. Партнёрство во имя прогресса
TikTok всегда был не просто площадкой, а сообществом людей с общими интересами и ценностями, поэтому команда платформы понимает важность партнёрских отношений. Партнёрства помогают освещать деятельность TikTok и двигают отрасль вперёд в развитии цифровой экосистемы. В 2021 TikTok расширил свою работу в выстраивании качественных отношений с партнёрами, в том числе:
-
Присоединился к Technology Coalition, организации, которая работает над защитой детей от сексуальной эксплуатации и жестокого обращения в интернете
-
Принял участие в подготовке первых двух отчётов по агрегированным измерениям GARM (Глобальный альянс ответственных медиа)
-
В TikTok работают специалисты по безопасности брендов, сертифицированные Brand Safety Institute
-
Был удостоен сертифицированной печати по безопасности бренда TAG от Trustworthy Accountability Group
В следующем году TikTok планирует:
-
Расширять партнёрства и запускать инструменты на новых рынках.
-
Работать совместно с отраслевыми объединениями по совершенствованию стандартов безопасности брендов в таких вопросах, как дезинформация и временной интервал между роликами конкурирующих товаров.
-
Поддерживать сотрудничество креаторов и брендов в TikTok, чтобы способствовать их кооперации в безопасной и аутентичной среде.
-
Предоставить малому и среднему бизнесу возможности для принятия обоснованных решений по обеспечению безопасности своих брендов.
-
Адаптировать и расширять инструментарий в соответствии с последними инновациями и технологиями.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!